О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района

48-п от 01.09.2010
Скачать (52 Кб)

 

Администрация
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
155926,Ивановская область ,Шуйский район, с.Васильевское ,
ул. Советская ,д.1
т.34-183 т.34-131, факс (49351) 34-183
Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.09.2010 № 48 –п
с. Васильевское

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Администрация Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района согласно приложению.
2. Обязанность по размещению на информационном стенде администрации Васильевского сельского поселения возложить на заместителя главы администрации .
3. Обязанность по направлению нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы Шуйской межрайонной прокуратурой возложить на заместителя главы администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района .
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации: Б.Г.Онохин

Приложение
к Постановлению Администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района
от 01.09.2010 № 48-п

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения в:
- проектах нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района;
- нормативных правовых актах администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района.
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района проводится в соответствии с настоящим Порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).
1.3. При разработке проектов нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект нормативного правового акта норм, содержащих коррупциогенные факторы.
1.4. Разработчики нормативного правового акта в процессе согласования разработанного проекта нормативного правового акта администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района вправе провести их антикоррупционную экспертизу путем проведения анализа на коррупциогенность норм проекта нормативного правового акта.

2. Антикоррупционная экспертиза, осуществляемая
при проведении правовой экспертизы

2.1. Глава Администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района проводит антикоррупционную экспертизу при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Шуйского муниципального района.
2.2. Положения проекта нормативного правового акта администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

3.1. Поводом для организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района являются поступившие в адрес Главы администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района письменные обращения органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможном наличии коррупциогенных факторов в указанных актах, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов адмиристрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района проводится на основании поручения Главы администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района
3.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения .

4. Условия проведения независимой антикоррупционной экспертизы

4.1. Разработчики проектов нормативных правовых актов для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами размещают их на информационном стенде администрации в течение рабочего дня, соответствующего дню направления на согласование указанных проектов.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района, не может быть менее 3 дней.
4.2. Положения проекта нормативного правового акта администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

5.1. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) разработчик вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
5.2. К проекту нормативного правового акта администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района, вносимого разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа администрации Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).

 

Дата создания: 26-09-2013
Дата последнего изменения: 26-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.