Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Васильевского сельского поселения

58-п от 12.12.2018
Скачать (26.8 Кб)

 


Администрация
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
155926, Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское,
ул. Советская, дом 1,т./ факс 8(49351) 34-183
E- mail: wasiladmin@rambler.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от12.12. 2018 года № 58 -п

Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Васильевского сельского поселения


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральны-ми законами 31 мая1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля1997 г. № 31-ФЗ «О мобили¬зационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28 марта1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий¬ской Федерации», постановлением Правительства Российской Федера¬ции от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воин¬ском учете», Уставом Васильевского сельского поселения, Администрации Васильевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Васильевского сельского поселения» (Приложение №1).
2.Утвердить должностную инструкцию инспектора по ведению первичного воинского учета ( Приложение № 2)
3. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Васильевского сельского
поселения: А.В.Курилов

 

«Согласовано»«Утверждаю»
Военный комиссар г. Шуя. Глава Васильевского
Палехского и Шуйскогосельского поселения Шуйскогорайонов Ивановской областимуниципального района _______________Б.А. Катырев ___________ А.В. Курилов
«___»_____________2018 г «____»__________2018 г


Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Васильевского сельского поселения


1. Общие положения
Организация первичного воинского учета граждан на территории Васильевского сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 31.05.1996 №61-ФЗ "Об обо¬роне", от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" от 31.12.2005 № 199-ФЗ"О внесении изме¬нений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием разграничения полномочий" Положением «О воинском учете», утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Феде¬рации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, а также УставомВасильевского сельского поселенияи настоящим Положением.

2.Основные задачи

Основными задачами при осуществлении первичного воинского учета граждан являются:
2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне" "О воинской обязанности и военной службе" "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"
2.2. Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности госу¬дарства.

2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и под¬держание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3. Функции
3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию Васильевского сельского поселения в повседневной деятельности по первичному воинскому учету граждан, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации Васильевского сельского поселения.
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Васильевского сельского поселения.
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории поселения обязанных состоять на воинском учете.
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории поселения и контролировать ведение в них воинского учета.
3.5.Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета военного комиссариата г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
3.6. По указанию ВК г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области оповещать граждан о вызовах в ВК г. Шуя, Палехского и Шуйского районов в Ивановской области.
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-х недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области.
3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.


4. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы инспектор по ведению первичного воинского учета администрации Васильевского сельского поселения имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от администрации Васильевского сельского поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора;
выносить на рассмотрение главы сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Шуйского муниципального района, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора по ведению первичного воинского учета;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора по ведению первичного воинского учета.


5. РУКОВОДСТВО
5.1. Инспектор по ведению первичного воинского учета;
назначается на должность и освобождается от должности главой Васильевского сельского поселения.
5.2.Инспектор по ведению первичного воинского учета находится в непосредственном подчинении главы Васильевского сельского поселения.
5.3. В случае отсутствия инспектора по ведению первичного воинского учета на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист, назначенный распоряжением администрации Васильевского сельского поселения.


6. Порядок расходования средств

6.1. Расходы, осуществляемые в рамках реализации переданных полномочий по организации и осущест¬влению первичного воинского учета граждан на территории Васильевского сельского поселения, финансируются из субвенций, переданных из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета Ивановской области.
6.2. В рамках реализации настоящего расходного обязательства финансируются следующие виды расходов:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда инспектора по ведению первичного воинского учета адми¬нистрации Васильевского сельского поселения;
- прочие выплаты (расходы по оплате проезда, оплата суточных при командировках);
- услуги связи (местная, междугородная, услуги почтовой связи);
- транспортные услуги (оплата проезда по служебным командировкам);
- коммунальные услуги;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, оплата проживания в командировках.


«СОГЛАСОВАНО»
Военный комиссар г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области
___________ Б. А.Катырев
« » 12 2018г. «Утверждаю»
Глава Васильевского
сельского поселения Шуйского
муниципального района
_____________А.В. Курилов
«_____»_____12_____2018 г


Должностная инструкция
инспектора по военно-учетной работе


Инспектор по военно-учетной работе отвечает:
- за организацию и осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Васильевского сельского поселения;
- за поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военного комиссариата по муниципальному образованию.
Он обязан:
- осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих на территории поселения;
- производить постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете;
- соблюдать установленный порядок производства отметок о постановке граждан на воинский учет и снятии с воинского учета;
- выявлять совместно с отделом внутренних дел и отделением по вопросам миграции МО МВД России (Шуйский) граждан, проживающих или пребывающих на территории поселения, подлежащих постановке на воинский учет и принимать меры к постановке их на воинский учет;
- вести учет организаций, расположенных на территории поселения и осуществлять контроль за ведением в них воинского учета;
- вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, определенным методическими рекомендациями ГШ ВС РФ 2017 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, указаниями военного комиссариата Ивановской области;
- своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, заносить эту информацию в тетрадь по обмену информацией и в 2-недельный срок представлять ее в ВК г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области;
- сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
- сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета ВК г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области;
- разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль их исполнения и информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
- представлять в ВК г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области, сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;
- проводить своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) в ВК г.Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области;
- проверять состояние учетных картотек документов первичного воинского учета, проводить обновление (замену) документов первичного воинского учета, пришедших в негодность;
- изымать из картотеки и уничтожать документы первичного воинского учета на граждан, снятых (исключенных) с воинского учета;
- представлять в ВК г.Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области, ежегодно до 1 сентября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет и 16 лет, а до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
- представлять в ВК г. Шуя, Палехского и Шуйского районов Ивановской области ежегодно отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году;
- вести прием граждан по вопросам воинского учета.

Зам. Главы администрации
Васильевского сельского поселения Л.В.Прыткова
Ознакомлен:
Инспектор по военно-учетной работе Н.Б.Соловьева
Ознакомлен:
Ведущий специалист Г.А. Сурова

« » 12 2018 г.

Дата создания: 24-12-2018
Дата последнего изменения: 24-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.