О внесении изменений в муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения»

78-п от 25.12.2019
Скачать (105 Кб)

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского  муниципального района Ивановской области

155926,Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское , ул. Советская ,д.1

т./ факс  (49351) 34-183

Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   № 78-п

от 25.12.2019 года

 

О внесении изменений в муниципальную программу  «Управление имуществом и земельными ресурсами  Васильевского сельского поселения»

 

В соответствии со  статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Порядка  разработки и реализации муниципальных  программ Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области № 60-п от 29.10.2013 года

Администрация Васильевского  сельского  поселения  Шуйского муниципального  района  Ивановской области  

                                     П о с т а н о в л я е т:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения», утвержденную постановлением администрации Васильевского сельского поселения № 100 от 24.11.2016 года,

 согласно приложению.

  1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Васильевского сельского поселения

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Васильевского

сельского поселения                                         А.В.Курилов

 

 

 

Приложение к

Постановлению Администрации

Васильевского  сельского поселения

от __.11.2016. № __

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 

«Управление имуществом и земельными ресурсами  муниципального образования Васильевского сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

ПАСПОРТ

муниципальной программы  

«Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения»

 

Ответственный исполнитель муниципальной  программы  

Администрация Васильевского сельского поселения

Исполнитель основных мероприятий муниципальной  программы 

 Администрация Васильевского сельского поселения

Цель муниципальной  программы

Эффективное,  рациональное использование имущества и земельных ресурсов муниципального образования Васильевского сельского поселения

Целевые показатели реализации муниципальной  программы 

 - проведение технической инвентаризации и оформление кадастровых паспортов, справок о постановке на технический учет объектов капитального строительства, технических паспортов объектов недвижимости и их копий, поэтажных планов, проведение кадастровых работ и оформление технических планов в отношении объектов недвижимого имущества;

- выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков;

- оценка рыночной стоимости и анализ достоверности величины стоимости независимого оценщика объектов гражданских прав;

- проведение торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты муниципальной  собственности муниципального образования Васильевского сельского поселения.

Сроки (этапы) реализации муниципальной  программы

2017 – 2019 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

 Средства бюджета Васильевского сельского поселения:

2017 год –  45,2 тыс. руб.;

2018 год –  108,0 тыс. руб.;

2019 год –  17,90тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной  программы

 Реализация муниципальной  программы позволит:

- увеличить эффективность управления муниципальной  собственностью (имуществом и земельными ресурсами);

- получить достоверную информацию об объектах недвижимости для внесения в реестр муниципальной  собственности Васильевского сельского поселения;

- своевременно осуществлять государственную регистрацию права муниципальной  собственности Васильевского сельского поселения на объекты недвижимости и земельные участки, а также осуществлять другие процедуры в рамках полномочий в сфере земельных отношений.

  

 

  1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

 

Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность) и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъектов РФ).

Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям. Органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, могут приобретать собственность и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде от имени муниципальных образований.

По сравнению с государственным муниципальное имущество более сужено по составу, так как с его помощью решаются иные по сравнению с государственными вопросы местного уровня. Однако и государственной, и муниципальной собственности присуща такая общая черта, как направленность на решение общественных, а не частных интересов.

Экономическая основа местного самоуправления – это,  прежде всего,  находящиеся в муниципальной собственности имущество.

Управление муниципальной  собственностью заключается в эффективном и рациональном использовании, распоряжении и владении имуществом и земельными ресурсами.

    Политика управления муниципальной собственностью Васильевского сельского поселения строится на принципах соответствия состава муниципального имущества функциям и полномочиям сельского поселения.

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Васильевского сельского поселения, отдачи от его использования зависит от распределения имущества между муниципальными учреждениями и  предприятиями. Распределение имущества направлено на возможность его функционального использования, высвобождение неиспользуемого имущества, что позволяет оптимизировать состав объектов муниципальной собственности Васильевского сельского поселения, соответствующих полномочиям района, а также определить экономически выгодные варианты их использования.

В настоящее время основным способом предоставления земельных участков для строительства является проведение торгов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков. Кроме того, предоставление земельных участков для жилищного строительства, в том числе для комплексного освоения в целях жилищного строительства, осуществляется исключительно на аукционах. Для организации торгов необходимо  провести работы по формированию земельных участков,    оценке  стоимости, либо стоимости  аренды  земельных участков.

Для целей регистрации права собственности на земельные участки за Васильевским сельским поселением следует выполнить  кадастровые работы по земельным участкам под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и которые в соответствии с действующим законодательством относятся к собственности Васильевского сельского поселения.      

Выполнение основных мероприятий по формированию земельных участков, позволит планомерно и последовательно реализовывать мероприятия по эффективному использованию земли, вовлечению ее в хозяйственный оборот, по стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости.

Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Васильевского сельского поселения имеется ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:

  1. Отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятии решений о приватизации.
  2. Неэффективное использование отдельных объектов муниципальной собственности Васильевского сельского поселения. Оформление указанного имущества для дальнейшей приватизации потребует дополнительных финансовых средств на выполнение технической документации и регистрацию прав собственности.

Реализация мероприятий в рамках муниципальной  программы «Управление имуществом Васильевского сельского поселения» позволит увеличить эффективность управления имуществом и актуализировать информацию об объектах муниципальной  собственности Васильевского сельского поселения.

 

 

  1. Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа разработана с учетом положений государственной программы «Управление Федеральным имуществом», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 191-р. Одной из целей которой  является создание условий для эффективного управления федеральным имуществом. Ожидаемыми результатами программы является оптимизация структуры федерального имущества и повышение эффективности управления федеральным имуществом, включая развитие конкурентно способности и инвестиционной привлекательности компаний с государственным участием.

Цель реализации муниципальной программы  состоит в эффективном и рациональном использовании и управлении имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения.

Для достижения цели муниципальной программы  разработан перечень мероприятий, осуществление которых характеризуется целевыми показателями. Целевые показатели представляют собой количественно выраженные величины, отражающие специфику развития сферы управления муниципальной  собственностью Васильевского сельского поселения. Обобщенные сведения о целевых показателях реализации  муниципальной программы  отражены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

В результате осуществления всех основных мероприятий муниципальной программы  ожидается достижение следующих результатов:

Основное мероприятие 1 «Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности муниципального образования Васильевского сельского поселения»:

- проведение технической инвентаризации и оформление кадастровых паспортов, справок о постановке на технический учет объектов капитального строительства, технических паспортов объектов недвижимости и их копий, поэтажных планов, проведение кадастровых работ и оформление технических планов в отношении объектов недвижимого имущества. 

Основное мероприятие 2 «Управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»:

- выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков.

Основное мероприятие 3 «Обеспечение обслуживания, содержания и распоряжения объектами муниципальной  собственности Васильевского сельского поселения»:

- оценка рыночной стоимости и анализ достоверности величины стоимости независимого оценщика объектов гражданских и заключений.

 

3.Ресурсное обеспечения муниципальной  программы.

 

Финансирование муниципальной программы  осуществляется за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения в следующих объемах:

 

Наименование основного мероприятия

Объем финансирования 2017 года (тыс. руб.)

Объем финансирования 2018 года (тыс. руб.)

Объем финансирования 2019 года (тыс. руб.)

Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Васильевского сельского поселения

0,00

108,00

17,90

Обеспечение обслуживания, содержания и распоряжения объектами муниципальной  собственности муниципального образования Васильевского сельского поселения

45,2

0,00

0,00

Управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

 

 

 

Итого

45,2

108,00

17,90

 

Раздел 4.

 

 

Приложение № 1

к муниципальной  программе «Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения»

 

 

 

 

 

 

Целевые показатели реализации муниципальной  программы

«Управление имуществом и земельными ресурсами

Васильевского сельского поселения» 

 

Наименование основного мероприятия и показателя

Ед. измерения

Базовые значения показателей по годам

  Планируемые значения показателей

 

2016

2017

2018

2019

 

Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.

Основное мероприятие 1 «Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Васильевского сельского поселения»:

- проведение технической инвентаризации и оформления кадастровых паспортов, справок о постановке на технический учет объектов капитального строительства, технических паспортов объектов недвижимости и их копий, поэтажных планов, проведение кадастровых работ и оформление технических планов в отношении объектов недвижимого имущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кв. м,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 объекта недвижимости

 

 

 

 

 

 

4 объекта недвижимости

 

 

 

 

 

3 объекта недвижимости

 

2.

Основное мероприятие 2 «Управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»:

- кадастровые работы в отношении земельных участков.

 

 

 

кол. участков

 

 

 

 

11

 

 

 

 

35

 

 

 

3

 

 

 

1

3.

Основное мероприятие 3 «Обеспечение обслуживания, содержания и распоряжения объектами Васильевского сельского поселения»:

- оценка рыночной стоимости и анализ достоверности величины стоимости независимого оценщика объектов гражданских прав;

- проведение торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты муниципальной  собственности Васильевского сельского поселения.

 

 

 

 

 

кол. отчетов

 

 

аукцион, конкурс

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

1

 

 

 

 

 

5

 

 

1

 

 

 

 

 

5

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

          1

 

 

 

 

Приложение № 2 к муниципальной  программе «Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения».

 

План реализации  муниципальной  программы 

«Управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения» на 2017-2019 годы

 

Наименование

Исполнитель

мероприятия   

Источники финансового   обеспечения (расшифровать)

Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, тыс. рублей

Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период

всего

2017

2018

2019

2017

2018

2019

Эффективное и рациональное использование и управление имуществом и земельными ресурсами Васильевского сельского поселения.

 

Основное мероприятие 1 «Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Васильевского сельского поселения»:

 

- проведение технической инвентаризации и оформления кадастровых паспортов, справок о постановке на технический учет объектов капитального строительства, технических паспортов объектов недвижимости и их копий, поэтажных планов, проведение кадастровых работ и оформление технических планов в отношении объектов недвижимого имущества.

Администрация Васильевского сельского поселения

Бюджет Васильевского сельского поселения

213,2

45,2

108,00

60,00

2 объекта недвижимого имущества

3 объекта недвижимого имущества

2 объекта недвижимого имущества

Основное мероприятие 2 «Управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»:

Администрации Васильевского сельского поселения

Бюджет Васильевского сельского поселения

 

 

 

 

3

2

3

- кадастровые работы в отношении земельных участков

х

х

 

 

 

 

3

2

3

Основное мероприятие 3 «Обеспечение обслуживания, содержания и распоряжения объектами государственной собственности»

 

Администрации Васильевского сельского поселения

Бюджет Васильевского сельского поселения

 

 

 

 

х

х

х

- оценка рыночной стоимости и анализ достоверности величины стоимости независимого оценщика объектов гражданских прав;

х

х

 

 

 

 

3

2

3

- проведение торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты муниципальной  собственности Васильевского сельского поселения

х

х

х

х

х

х

3

2

4

 

 

 

Дата создания: 22-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.