Об утверждении отчета о деятельности Совета депутатов Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2020 год.

№2 к протоколу №2 от 18.02.2021
Скачать (36.6 Кб)

 

 

                                                     

 

СОВЕТ

Васильевского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области четвертого созыва

155926, Ивановская область, Шуйский район, село Васильевское, ул. Советская, дом 1

 

 

РЕШЕНИЕ

от 18.02.2021 года                                                                                               №2

 

 

Об утверждении отчета о деятельности Совета депутатов Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области за 2020 год.

 

 

 

              На основании  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заслушав отчет  Председателя Совета  Васильевского сельского поселения о деятельности  Совета депутатов Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области, Совет Васильевского сельского поселения решил:

 

  1. Отчет о деятельности Совета депутатов Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области принять к сведению (отчет прилагается).
  2. Настоящее решение разместить на официальном сайте в сети «Интернет».

 

 

 

Председатель

Совета Васильевского сельского поселения                    М.В.Благина

 

Глава Васильевского сельского поселения                      А.В.Курилов

 

 

 

 

Отчет о деятельности Совета депутатов Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области

за 2020 год

 

 

В соответствии с требованиями действующего законодательства и Устава Васильевского сельского поселения предоставляю отчет о деятельности Совета.

         Совет Васильевского поселения состоит из 12 депутатов. Они представляют интересы различных групп людей. Среди них руководители предприятий, предприниматели, педагоги, медики, рабочие и пенсионеры.

         Согласно Федеральному Закону  № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления» основными  формами деятельности депутатов  являются:

  • участие в заседаниях Совета поселения;
  • участие в разработке проектов решений Совета;
  • подготовка предложений и замечаний по рассмотренным вопросам;
  • контроль за исполнением принимаемых решений;
  • контроль за исполнением бюджета поселения;
  • содействие в решении вопросов местного значения;
  • прием населения;
  • подготовка и участие в массовых мероприятиях, проводимых в поселении.

 

         Деятельность Совета основывалась на принципах коллективного и  свободного обсуждения поставленных вопросов. Согласно Уставу Васильевского поселения заседания Совета должны проводиться раз в квартал.

         За 2020 год  было проведено 11 заседаний Совета депутатов Васильевского сельского поселения, на которых было рассмотрено 48 вопросов.

Это вопросы,  связанные с изменением в Устав поселения, вопросы регулирования налоговой системы, вопросы формирования бюджета и отчеты о его выполнении. В течение года также вносились дополнения и изменения в бюджет поселения, это было вызвано необходимостью передвижения  финансовых средств, в связи с их дополнительными поступлениями.

         На заседаниях Совета  рассматривались вопросы нормативно-правового характера. Необходимость корректировки указанных решений было обусловлена изменениями федерального и регионального законодательства.

         В центре внимания депутатов постоянно находились вопросы бюджетного финансирования, управления муниципальной собственностью, вопросы, связанные с благоустройством территории поселении. Это вопросы дорожного строительства, уборки мусора, обеспечения жителей водой,  освещения улиц. А также вопросы работы культурно-досугового  центра с. Васильевское, организации спортивной и  патриотической работы

      Одной из важных форм работы депутатов  является встречи с избирателями. Это работа также проводилась. Депутаты встречались с жителями на сходах  и на встречах с избирателями. По итогам этих встреч все предложения и замечания, высказанные жителями, доводились  до сведения администрации поселения,  а затем контролировалось  их выполнение.  Если поднимаемый жителями вопрос не мог решиться положительно, то до жителей доводились причины невозможности решения проблемы в текущий момент.

          В заседаниях Совета принимали участие глава поселения, специалисты администрации, представители прокуратуры и районной администрации. Все решения Совета направлялись для контроля в Шуйскую прокуратуру, что помогало принимать решения согласно действующему законодательству.

Отчетный год был непростым. Пандемия внесла свои коррективы в наши планы, но, тем не менее, вопросы решались, запланированные мероприятия,  пусть не всегда в очном формате, проводились, оказывалась помощь малообеспеченным слоям населения.

2020 год был  наполнен  важными для страны событиями: это 75-летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, это обсуждение и внесение изменений в нашу Конституцию, проведение выборов в местные органы власти. Все эти события администрация поселения и депутатский корпус  прошли, я считаю,  достойно.

         В отчете о работе администрации  нашего поселения озвучена проведенная в текущем году работа.  Сделано не мало. Однако вопросов, которые необходимо решать, осталось не меньше. Прежде всего, это завершение ремонта дороги через село, посильный ремонт уличных дорог, благоустройство территорий кладбищ, прудов, колодцев,  улучшение работы по утилизации мусора, охрана общественного порядка, улучшение медицинского обслуживания населения.

         В сентябре 2020 года закончились полномочия депутатов третьего созыва.  Мы благодарны им за проделанную в течение 5 лет работу. Почти все они были загружены своей основной работой, но, тем не менее, находили возможность активно участвовать  в решении вопросов на территории поселении. 

Я верю в то, что и наш четвертый созыв депутатов Васильевского сельского поселения, не смотря на все трудности, будет достойно проводить в действие все намеченные планы. Работы предстоит много, но я уверена, что мы с Вами обязательно справимся со всеми поставленными перед нами задачами. 

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-03-2021
Дата последнего изменения: 02-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.