Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Васильевского сельского поселения

28-п от 17.05.2012
Скачать (61 Кб)

 

Администрация
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
155926,Ивановская область ,Шуйский район, с.Васильевское ,
ул. Советская ,д.1
т.34-183 т.34-131 факс 34-183
Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.05.2012 г. № 28-п
с.Васильевское

Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории Васильевского сельского поселения

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории Васильевского сельского поселения (приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава администрации
Васильевского сельского поселения: Б.Г.Онохин

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящее Положение основывается на закрепленных в Лесном кодексе Российской Федерации принципах глобального экологического значения лесов, обеспечения многоцелевого и рационального использования лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения охраны и защиты лесов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за соблюдением лесного законодательства, требований по охране и защите лесов, расположенных в границах Васильевского сельского поселения.

1.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется в целях охраны лесов и рационального, законного их использования в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденным планом работы и направленных на обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований действующего законодательства.

1.4. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.5. Муниципальный лесной контроль на территории Васильевского сельского поселения осуществляется Администрацией Васильевского сельского поселения, уполномоченными ими органами, отдельно или во взаимодействии с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, а также гражданами.

1.6. Муниципальный лесной контроль на территории Васильевского сельского поселения регламентируется федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Администрации Васильевского сельского поселения.

Указанные органы принимают нормативные акты по вопросам муниципального лесного контроля на территории Васильевского сельского поселения, не противоречащие законодательству Российской Федерации, законодательству Ивановской области, настоящему Положению.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

Основными задачами и функциями муниципального лесного контроля являются:

2.1. Повышение эффективности в сфере осуществления земельного контроля на основе укрепления взаимодействия между органами местного самоуправления, уполномоченными ими органами и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории Васильевского сельского поселения норм лесного законодательства.

2.2. Обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований лесного законодательства в целях эффективного использования и охраны лесов.

2.3. Профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории Васильевского сельского поселения.

2.4. Контроль за реализацией общей политики Российской Федерации, субъекта Российской Федерации – Ивановской области и органов местного самоуправления в области использования лесов, расположенных в границах Васильевского сельского поселения.

2.5. Выявление на территории поселения правонарушений, предусмотренных действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за лесные правонарушения; принятие предусмотренных законодательством мер по устранению выявленных лесных правонарушений.

2.6. Осуществление на территории Васильевского сельского поселения муниципального лесного контроля, в том числе совместно:

а) с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, осуществляющим государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;


Муниципальный лесной контроль на территории Васильевского сельского поселения осуществляется за:

а) соблюдением требований законодательства, нормативных правовых актов Ивановской области, органов местного самоуправления по использованию лесов;

б) соблюдением требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий;

в) соблюдением порядка использования лесного фонда;

г) соблюдением требований федерального законодательства, иных нормативно-правовых актов по воспроизводству лесов и лесоразведению;

д) соблюдением требований санитарных правил в лесах;

е) соблюдением правил лесопользования и пребывания граждан в лесах;

ж) соблюдением правил пожарной безопасности в лесах;

з) соблюдением требований по обеспечению соответствия лесоустроительных проектов и других документов лесоустройства, а также планируемых лесохозяйственных мероприятий принципам устойчивого развития, рационального, непрерывного, не истощительного использования лесного фонда, сохранности и усиления средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных природных свойств леса;

и) соблюдением требований по обеспечению сохранности знаков особо охраняемых природных территорий, лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в лесном фонде, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам;

к) соблюдением правил пользования объектами животного мира и охраны среды обитания животных на землях лесного фонда в пределах своей компетенции;

л) иных требований лесного законодательства Российской Федерации.

3. ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся в виде плановых и внеплановых проверок соблюдения лесного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

2.2. Плановые проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в соответствии с действующим законодательством проводятся на основании распоряжения (приказа) уполномоченных органов местного самоуправления.

2.3. Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний соответствующих государственных инспекторов по использованию и охране лесов, об устранении ранее выявленных правонарушений, а также предписаний иных должностных лиц в случаях наделения их законодательством такими полномочиями в области лесных отношений;

- в случае обнаружения в ходе осуществления муниципального и/или государственного лесного контроля достаточных данных, указывающих на наличие правонарушений;

- в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лесного законодательства;

- обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся к должностному лицу (уполномоченному органу), осуществляющему муниципальный лесной контроль, не могут служить основанием для проведения мероприятий по внеплановому контролю.

2.4. По результатам проверки соблюдения лесного законодательства должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства в 3-х экземплярах, в котором указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа местного самоуправления;

- основания и цель проведения проверки;

- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего проверку соблюдения лесного законодательства;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом лесопользователя или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку соблюдения лесного законодательства.

В случае обнаружения в результате проверки соблюдения лесного законодательства правонарушения с целью его ликвидации (устранения) и привлечения нарушителя к административной ответственности акт проверки направляется на рассмотрение в территориальный орган государственного контроля (надзора) или должностному лицу, которые уполномочены рассматривать дела по данного вида правонарушениям. В случаях, установленных законом, допускается обращение органов местного самоуправления в судебные органы с соблюдением норм соответствующего процессуального законодательства.

К акту проверки (в зависимости от вида нарушения) могут прилагаться результаты осмотра объектов лесного фонда, акты об отборе образцов (проб), обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения действующего законодательства, и должностных лиц органов государственного и/или муниципального контроля (надзора) и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Должностные лица (уполномоченный орган), осуществляющие муниципальный лесной контроль, при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

а) осуществлять муниципальный лесной контроль в соответствии со своей компетенцией;

б) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки лесного фонда, кроме земельных участков лесного фонда, занятых военными, иными и другими специальными объектами (проведение мероприятий контроля на которых ограничено нормами законодательства);

в) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения лесного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей лесными объектами;

г) обращаться в органы милиции и общественной безопасности за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению ими муниципального лесного контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;

д) безвозмездно, безусловно получать от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, граждан сведения и материалы о состоянии, использовании и охране лесных объектов, объектов лесного фонда, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы лесопользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;

е) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, в том числе и с привлечением лиц, в чьих действиях имеются признаки нарушения лесного законодательства, к административной ответственности (с приложением доказательной базы и юридическим заключением), передавать их в территориальные органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель, для открытия административного производства;

ж) участвовать в подготовке нормативных документов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Васильевского сельского поселения;

з) проверять документы на право пользования участками лесного фонда и осуществления всех видов лесопользования;

и) принимать меры по пресечению пользования участками лесного фонда, осуществляемого без лесорубочного билета, ордера, лесного билета либо с нарушением условий, предусмотренных в этих разрешительных документах, либо осуществляемого по документам, выданным с нарушением лесного законодательства Российской Федерации;

к) информировать население о состоянии лесного фонда в границах Васильевского сельского поселения принимаемых мерах по охране земель;


л) давать юридическим и физическим лицам обязательные к исполнению указания (предписания) по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и их негативных последствий.

4.2. В процессе осуществления муниципального лесного контроля уполномоченными на проведение муниципального лесного контроля используются документы на официальных подотчетных бланках.

4.3. На время исполнения служебных обязанностей должностным лицам, осуществляющим муниципальный лесной контроль, выдаются соответствующие служебные удостоверения.

4.4. Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:

а) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Администрации Васильевского сельского поселения, настоящим Положением;

б) соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

в) отчитываться о результатах своей деятельности перед Администрацией Васильевского сельского поселения;

г) выполнять иные поручения в сфере муниципального лесного контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Васильевского сельского поселения.

5. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

5.1. Должностные лица или уполномоченный орган, осуществляющие муниципальный лесной контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в Администрацию Васильевского сельского поселения и иные предусмотренные законодательством (в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления) органы.

5.2. Проверка деятельности органов муниципального лесного контроля проводится администрацией Васильевского сельского поселения и иными уполномоченными законом органами.

5.3. Органы муниципального контроля и их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

 

 

Дата создания: 26-09-2013
Дата последнего изменения: 26-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.