Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Васильевского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения

 

ПРОЕКТ

 

 

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского  муниципального района Ивановской области

155926,Ивановская область, Шуйский район,  с.  Васильевское, ул. Советская, д.1

т./ факс  (49351) 34-183

Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

 

 

 

__.05.2016г.                                                                                                                             № __

 

Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Васильевского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения

 

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» администрация Васильевского сельского  поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Васильевского сельского  поселения, направляемых на капитальные вложения.

2. Разместить на официальном сайте администрации Васильевского сельского  поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

Васильевского сельского  поселения:                                       Б.Г. Онохин

       

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением администрации

Васильевского сельского поселения

от __.05.2016 г. № ___

 

 

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящие Порядок определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета Васильевского сельского  поселения (далее – районный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком  качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия в установленном муниципальными  правовыми актами Васильевского сельского  поселения порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Васильевского сельского  поселения, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

а) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Васильевского сельского  поселения;

б) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Васильевского сельского  поселения, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Васильевского сельского  поселения;

г) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета,  а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего  Порядка, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 100 тыс. рублей, а также по решениям органов местного самоуправления Васильевского сельского  поселения независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

Проверка осуществляется финансовым отделом администрации Васильевского сельского  поселения в соответствии с разработанной им методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика).

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной муниципальным заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) муниципальных целевых программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в муниципальные целевые программы (далее - заявители), в соответствии с методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в финансовый отдел администрации Васильевского сельского  поселения для информации.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Специалист - администрации Васильевского сельского  поселения ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

 

 

 

 

 

II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

 

7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Васильевского сельского поселения, муниципальных программах Васильевского сельского  поселения;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Васильевского сельского  поселения проверка по этому критерию также включает представление подтверждения  отдела УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области отсутствия в казне муниципального района объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;

ж) наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Васильевского сельского  поселения, либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Васильевского сельского  поселения, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта «а», абзаце третьем подпункта «б», подпункта «г» и «д» пункта 3 настоящего Порядка за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о котором включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 3  настоящего Порядка.

7.1. Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "и" и "к" пункта 7 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка , в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Ивановской области по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства, или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Ивановской области) в Российской Федерации. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

9.1. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.

 

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

11. Заявители представляют в администрацию Васильевского сельского  поселения подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки (приложение1);

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации ( приложение2);

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство;

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение3);

з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;

копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, по которым разработана проектная документация в отношении объекта капитального строительства) или положительного заключения о проведении первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (по проектам, включающим разработку проектной документации), а также экспертное заключение научно-экспертного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, заключение общественного совета при заявителе в случае, если в отношении инвестиционного проекта должен проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

к) копия положительного заключения об эффективности использования средств  бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местного бюджета, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности Васильевского сельского  поселения и (или) приобретения недвижимого имущества, в случае, если предполагается софинансирование создания таких объектов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;

л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.

12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.

Документы, указанные в подпунктах "г" - "з" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно- технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.

16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, финансовый отдел администрации Васильевского сельского  поселения устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.

17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.

18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

 

IV. ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

20. Результатом проверки является заключение  администрации Васильевского сельского  поселения, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Форма заключения разрабатывается администрацией Васильевского сельского  поселения.

21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком .

22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном администрацией Васильевского сельского  поселения порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

24. Заключение подписывается главой  администрации Васильевского сельского  поселения или должностным лицом, уполномоченным администрацией Васильевского сельского  поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению «О Порядке проведения

проверки инвестиционных проектов на

предмет эффективности использования

средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения»

 

                                                 Председателю комиссии по

                                         проверке инвестиционных проектов

 

                                                                                  ________________________________

(Ф.И.О.)

 

Форма заявления

о проверке эффективности инвестиционного проекта

 

     Прошу  провести  проверку  эффективности  инвестиционного   проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью  или  частично за  счет  средств местного бюджета,  на  предмет эффективности  использования  средств  местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

________________________________________________________________________________

(указать титульное название объекта капитального строительства,

иного объекта основных средств)

 

    К заявлению прилагаются (список прилагаемых документов):

    1.

    2.

    3.

    Источники финансирования проекта (указать):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

    Реквизиты заявителя (полное наименование, адрес): _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   (Фамилия, имя, отчество должность, подпись руководителя заявителя)

М.П. (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению «О Порядке проведения

проверки инвестиционных проектов на

предмет эффективности использования

средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения»

 

 

Форма паспорта

инвестиционного проекта

 

 

    1. Наименование инвестиционного проекта ________________________________________

    2. Цель инвестиционного проекта ________________________________________________

    3. Срок реализации инвестиционного проекта _____________________________________

    4.  Форма   реализации   инвестиционного   проекта   (строительство, реконструкция  и техническое перевооружение объекта  капитального  строительства,  иные  инвестиции  в основной капитал)________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

     5. Предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

     6. Сведения о предполагаемом застройщике и/или заказчике:  полное  и сокращенное    наименование     юридического     лица     с     указанием организационно-правовой формы__________________________________________________________________________

 

адрес ___________________________________________________________________________

 

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________

________________________________________________________________________________

    7. Участники инвестиционного проекта:___________________________________________

________________________________________________________________________________

    8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

________________________________________________________________________________

ссылка на подтверждающий документ

     9.  Наличие  положительного  заключения  государственной  экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий *

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ссылка на документ, копия заключения прилагается.

     10.  Сметная  стоимость  объекта   капитального   строительства   по заключению государственной экспертизы в  ценах  года  его  получения  или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального  строительства в ценах  года  представления  паспорта  инвестиционного  проекта  (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - ______ г. ________ в  тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________________________________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются  в  ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), тыс. руб. *:

________________________________________________________________________________

    11. Технологическая структура капитальных вложений *:

N п/п

Наименование

Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах ** в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)

Примечание

1.

Сметная стоимость инвестиционного проекта,

в т.ч.:

   

1.1.

Строительно-монтажные работы, из них:

дорогостоящие материалы,

художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

   

1.2.

Приобретение машин и оборудования, из них: дорогостоящие и/или импортные машины и оборудование

   

1.3.

Прочие затраты

   

 

     12.  Источники  и  объемы  финансирования  инвестиционного  проекта, предусматривающего  строительство,  реконструкцию и техническое перевооружение   объекта  капитального строительства, тыс. руб. **:

N п/п

Годы реализации инвестиционного

проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах **/

в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

Средства местного бюджета (в текущих ценах ** / в ценах соответствующих лет)

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы (в текущих ценах ** / в ценах соответствующих лет)

Внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах ** / в ценах соответствующих лет)

1.

Инвестиционный проект - всего,

в том числе по годам:

       

1.1.

из них: этап ___ (пусковой комплекс) - всего, в том числе по годам:

       

1.2.

этап ___ (пусковой комплекс) - всего, в том числе по годам:

       

1.3.

этап ___ (пусковой комплекс) - всего, в том числе по годам:

       

 

     13.  Источники  и  объемы  финансирования  инвестиционного  проекта, предусматривающего создание (приобретение) объектов основных средств,  не являющихся объектами капитального строительства, тыс. руб. ***:

N п/п

Годы реализации инвестиционного проекта

Общая стоимость проекта в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта

Источники финансирования инвестиционного проекта

Средства местного бюджета

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы

Внебюджетные источники финансирования

 

Инвестиционный проект - всего, в том числе по годам: 20__ год

20__ год

20__ год

       

     14. Структура инвестиций в рамках инвестиционного проекта в  объекты основных средств,  не  являющиеся  объектами  капитального  строительства ***:

N п/п

Наименование объекта основных средств

Количество создаваемых (приобретаемых) в рамках проекта объектов основных средств, единиц

Стоимость создания (приобретения) объекта основных средств в ценах года представления паспорта проекта,

тыс. руб.

15. Количественные показатели  (показатель)  результатов  реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________


Заявитель                                                                 

(Фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

"__" ___________ 20__ г.                     

  М.П. (при наличии)


Главный распорядитель

бюджетных средств ****                    

 (Фамилия, имя, отчество, должность, подпись)

"__" ___________ 20__ г

М.П.

 

--------------------------------

     * Заполняется  в  случае  строительства,  реконструкции  в  рамках инвестиционного проекта объектов капитального строительства.

     ** В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте  10 настоящего    паспорта    инвестиционного    проекта    (по    заключению государственной экспертизы,  для  предполагаемой  (предельной)  стоимости строительства  -  в  ценах   года   представления   настоящего   паспорта инвестиционного проекта).

     ***  Заполняется  в  случае  создания  (приобретения)   в   рамках инвестиционного  проекта  объектов  основных   средств,   не   являющихся объектами капитального строительства.

    **** Заполняется в случае, если  в  качестве  заявителя  выступает лицо,   не   являющееся   главным   распорядителем   бюджетных   средств, направляемых на финансирование инвестиционного проекта.

 

Приложение 3

к Положению «О Порядке проведения

проверки инвестиционных проектов на

предмет эффективности использования

средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения»

 

 

Форма заключения

о результатах проверки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования средств  местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

I. Сведения об  инвестиционном  проекте,  представленном  для  проведения проверки  на  предмет   эффективности   использования   средств   местного бюджета,  направляемых  на  капитальные  вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:

Наименование инвестиционного проекта: ____________________________________________

Наименование заявителя: _________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер ________; дата ________________

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица ______________________________

________________________________________________________________________________

Срок реализации инвестиционного проекта: _________________________________________

Значения    количественных    показателей     (показателя)     реализации инвестиционного  проекта  с  указанием   единиц   измерения   показателей (показателя): ________________________________________________________________________________

Сметная  (общая)  стоимость  инвестиционного  проекта   всего   в   ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой):

________________________________________________________________________________

 

II.  Оценка  эффективности  использования  средств местного  бюджета,   направляемых   на   капитальные    вложения,    по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев,  %:   _________________

в том числе по отдельным критериям,  %:  ________________

 

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности  использования  средств  местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Председатель комиссии по проверке инвестиционных                                        

проектов     (подпись)              Ф.И.О

"__" _____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению «О Порядке проведения

проверки инвестиционных проектов на

предмет эффективности использования

средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения»

 

                                  Реестр

            инвестиционных проектов, получивших положительное

        заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых

                         на капитальные вложения

 

Наименование инвестиционного проекта

 

Количественные показатели реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения

 

Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта проекта, или общая стоимость проекта в ценах года представления паспорта проекта, в случае осуществления иных инвестиций в основной капитал

 

Наименование заявителя

 

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем

 

Реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту

 

Реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 07-06-2016
Дата последнего изменения: 07-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.