Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

 

 

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского  муниципального района Ивановской области

155926,Ивановская область ,Шуйский район, с. Васильевское ,

ул. Советская ,д.1

т./ факс (49351) 34-183

Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

 

 

ПРОЕКТ

                                                                         

               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От    _____________2016 г.                                                                                  № _______

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

               

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом  Васильевского сельского поселения, в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация Васильевского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

 

  1. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационном стенде администрации и  размещению на официальном сайте  в сети «Интернет»
  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава

Васильевского сельского поселения                                           Б.Г.Онохин

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено постановлением 

администрации

Васильевского сельского поселения

от ____________ 2016 года №____

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

 

Раздел I. Общие положения

 

Предмет регулирования

  1. Административный регламент «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Васильевского сельского поселения (далее администрация) по предоставлению данной услуги.

 

Круг заявителей

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, а так же их законные представители (лица, действующие на основании доверенности), обратившиеся в соответствующий орган местного самоуправления или МФЦ (далее - Заявитель).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

  1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Местонахождение помещения Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга: 155926, Ивановская область, Шуйский район , с. Васильевское , ул. Советская , д. 1

Приемные дни специалистов Администрации: понедельник- пятница: с 8:00 до 16:00.

Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00; четверг – не приемный день, выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон: 8(49351)34-183

Сайт Администрации, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://wasil-admin.ru

Адрес электронной почты Администрации: wasil_admin@ivnet.ru

По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в   администрацию, по телефону и по электронной почте.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами  администрации при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты  администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

  1) размещения на официальном сайте Администрации  http://wasil-admin.ru

2) размещена на  едином  портале государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.

 

         3) проведения консультаций специалистом   администрации  при личном обращении;

4) использования средств телефонной связи;

5) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении  администрации;

 

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Муниципальная услуга предоставляется  администрацией Васильевской сельского поселения (далее   администрация).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона № 210 в редакции от 01.01.2013 устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный администрацией.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

  1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеуказанных документов:

-   выдача выписки из реестра муниципальной собственности;

-   отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

-   Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета» от 8 декабря 1994г. № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994г. № 32 ст.3301; от 26.01.1996 №14-ФЗ);

-   Федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 № 8-ФЗ;

-   Федеральный закон Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010г. № 210-ФЗ;

-   Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

  1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в   администрацию следующих документов:

-   заявление;

-   копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность законного представителя физического лица или индивидуального предпринимателя;

-   копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается законный представитель заявителя (заявителей).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

  1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, и которые представляются в   администрацию заявителями, являются:

-  выписка из государственного реестра юридических лиц;

-  выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

  1.   Администрация не вправе требовать от заявителя:

-  представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.

  1. За заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги из данного перечня.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

-   с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-   недостоверность предоставленных сведений;

-   тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах;

-   документы исполнены карандашом;

-   документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание;

-   непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

  1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  1. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

  1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

  1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

  1. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента подачи.

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
  2. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
  3. Территория здания  администрации оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.
  4. Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации в кабинетах, расположенных в здании.
  5. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
  6. Рабочее место специалистов  администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
  7. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
  8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в помещении  администрации.
  9. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
  10. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов).

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

  1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-  наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации в сети Интернет и в средствах массовой информации;

-  наличие необходимого и достаточного количества муниципальных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

-  предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

-  предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

-  предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

  1. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

-  удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

-  полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-  наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-  соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

-  отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

-  отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных гражданских служащих;

-  отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

  1. Взаимодействие заявителя со специалистами администрации, МФЦ,  осуществляется при личном обращении заявителя:

-  при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами  администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет:

-  при подаче документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут;

-  при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

  1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
  2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
  3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области , Едином портале государственных услуг.
  4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
  5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

  1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении № 1 к настоящему Регламенту:

-  прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

-  проверка документов, необходимых для принятия решения о выдаче  выписки из реестра муниципальной собственности;

-  запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о выдаче  выписки из реестра муниципальной собственности, в рамках межведомственного взаимодействия;

-   подготовка и выдача выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

 

Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя  администрации с заявлением и приложенными документами указанными в пункте 9 Регламента.

Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:

-  лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);

-  направить по почте;

-  отправить на электронную почту;

-  обратиться через Региональный портал государственных и муниципальных услуг , Единый портал государственных услуг.

В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3 рабочих дней, специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером специалисту  администрации. Специалист  администрации принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в информационной системе (системе). Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.

  1.  В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их в системе.
  2. При установлении системой факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов.
  3. В случае подачи заявки через Портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через Портал, система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
  4. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
  5. После регистрации заявления в системе, заявление направляется на визирование главе муниципального образования, который направляет указанное заявления должностному лицу уполномоченного органа. После этого должностное лицо уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги – специалиста  администрации.
  6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
  7. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

 

 

 

 

Проверка документов, необходимых для принятия решения о выдаче  выписки из реестра муниципальной собственности

  1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления на предоставление муниципальной услуги.

Специалист  администрации, ответственный за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности, осуществляет:

-  проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности составляет 10 рабочих дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту  администрации, ответственному за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.

Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

 

Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности, в рамках межведомственного взаимодействия

  1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности и предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом Чепошской  сельской администрации по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области , правовыми актами муниципального образования, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 10 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту  администрации, ответственному за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.

Результатом административной процедуры являются, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, документы, необходимые для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

 

Подготовка и выдача выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности

  1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности документов.

Специалист  администрации рассматривает пакет документов заявителя. В случае если были выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении. В случае если специалист   администрации не выявил оснований для отказа в предоставлении услуги, он осуществляет подготовку одного из результатов предоставления муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении.

Максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке и выдаче выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче такой выписки составляет 1 рабочий день с момента получения недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия специалистом  администрации, ответственным за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.

Результатом административной процедуры является передача заявителю выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

  1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется главой    сельской администрации.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами  администрации  положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
  3. Администрация  осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
  4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
  5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы  администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
  6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
  2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы  администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
  3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц  администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

  1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица  администрации  несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной  услуги.
  2. Персональная ответственность должностных лиц  администрации  закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в   администрацию.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Ивановской области специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц

 

Информация для физических и юридических лиц об их праве на  досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  администрации;

-  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации;

-  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  администрации;

-  затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  администрации;

-  отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

 - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

 - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

 - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава   сельской администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в   администрацию  или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

-  если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

  1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:

-  жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-  жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг , а также может быть принята при личном приеме заявителя;

-  особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации   устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

  1. Жалоба должна содержать:

-  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Права физических и юридических лиц на получение информации и документов,  необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

67. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

68. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации  главе  сельской администрации 

 

 

 

Сроки рассмотрения жалобы

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

  1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

-  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-  отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
  2. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  3. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
  5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

 

 

 


 

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности»

                                                                                

В ___________________ сельскую администрацию

от_________________________________

     (ФИО гражданина РФ, ИП, ЮЛ – наименование, с указанием ОПФ)

_______________________________

 

______ __________ «__»________ 20__г

(Серия)                              (Номер)                   (Дата выдачи)

_________________________________

(Кем выдан)

(реквизиты документа удостоверяющего личность)

_______________________________

                           (адрес места жительства)

телефон________________________

 

Заявление

 

        Прошу выдать выписку из Реестра муниципальной собственности на здание (жилое помещение), расположенное по адресу:______________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________

Способ:_______________________________________________________________

 

 

«__»_________20__г.           __________        _____________________________________

                дата                                    подпись заявителя               Ф.И.О. заявителя

 

 

 

Дата создания: 07-06-2016
Дата последнего изменения: 07-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.