О внесении изменений в постановление администрации Васильевского сельского поселения от 01.06.2012 г. № 36-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»


Администрация
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
155926,Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское, ул. Советская, д.1
т./ факс 8(49351) 34-183
Е-mail: wasiladmin@rambler.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13 -п

от 27.02.2019 года

О внесении изменений в постановление администрации Васильевского сельского поселения от 01.06.2012 г. № 36-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 19.07.2018г.№ 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» администрация Васильевского сельского поселения

постановляет:

1. Приложение № 1 к постановлению администрации Васильевского сельского поселения от 01.06.2012 г. №36-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» изложить в новой редакции (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационном стенде администрации и размещению на официальном сайте в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава
Васильевского сельского поселения А.В.Курилов 


Приложение 1
к постановлению администрации
Васильевского сельского поселения
от 27.02.2019г. № 13-п


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Васильевского сельского поселения, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть собственники объектов адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещественных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования;
а также представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то органа местного самоуправления(далее-представитель заявителя).
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть :
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.5. Указанные в п. 1.4 Регламента лица обращаются за получением муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям в следующих случаях:
ввод объекта недвижимости в эксплуатацию;
разделение имущественных комплексов и других объектов адресации на отдельные части и самостоятельные объекты;
объединение объектов адресации в новый комплекс;
выявление неполных или дублирующихся адресов;
переименование улиц;
упорядочение нумерации объектов;
формирование земельного участка как объекта недвижимости.
1.6. Указанные в п. 1.4 Регламента лица обращаются за получением муниципальной услуги в случае изменения адреса объекта недвижимости (переадресации), местоположения строения в следующих случаях:
переименование улиц;
упорядочение элементов застройки;
выявленное в результате экспертизы документов несоответствие существующего адреса объекта недвижимости его фактическому расположению на территории Васильевского сельского поселения и адресам, присвоенным соседним объектам адресации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Васильевского сельского поселения (далее по тексту – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
155926, Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское, ул. Советская, д. 1
телефон: 8(49351) 43-183;
Адрес электронной почты: Е-mail: wasiladmin@rambler.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (49351) 34-183
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): wasil-admin.ru
график приема:
понедельник- четверг с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45
пятница с 08.00 до 15.00 без перерыва.
Многофункциональный центр по адресу: 155900, Ивановская область, г.Шуя, ул.1-я Московская, дом 56, телефон : 8(49351) 60-333.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение справки о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости в Адресном реестре Администрации Васильевского сельского поселения установленной формы;
- получение справки о регистрации местоположения строения, не являющегося объектом недвижимости, в Адресном реестре Администрации Васильевского сельского поселения установленной формы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним", от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», иными нормативными правовыми актами.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям- прекращение существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям-отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации).
Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Запрещается требовать у заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
Документы должны подаваться лично заявителем либо по доверенности.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в присвоении адресов объектам недвижимости, установлении местоположений строениям является:
непредставление документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Оказание услуги осуществляется на без платной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления Администрацией Васильевского сельского поселения или многофункциональным центром.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию Васильевского сельского поселения до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня Администрации Васильевского сельского поселения в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день Администрации Васильевского сельского поселения, следующий за днем подачи такого заявления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в последний рабочий день Администрации Васильевского сельского поселения перед выходным днем, регистрируются рабочим днем Администрации Васильевского сельского поселения, следующим после выходного дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.
Рабочее место специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов). Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. Ожидание и написание заявлений предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованным местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном рядом со входом, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.2. Требования по обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
- Оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов( не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- помещение для предоставления услуги размещаются на нижних этажах здания;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а так же разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения услуги оформлением необходимых документов.
Требования к местам приема заявителей:
- место для приёма заявителей располагается на нижнем этаже здания, должно быть оборудовано вывеской с указанием фамилии, имени и отчества специалиста ведущего прием;
- место оборудуется столом и стульями, оснащается канцелярскими принадлежностями , информационным материалом для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам информирования заявителей:
- носитель информации ( стенд) о порядке предоставления услуги инвалидам размещается с учетом ограничений их жизнедеятельности ( при необходимости производится дублирование звуковой и зрительной информации ), а так же надписей, знаков и иной текстовой информации;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления Васильевского сельского поселения в сети «Интернет».
2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее – сайт): электронный адрес, раздел, подраздел или ссылка.
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Администрации;
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Администрации;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Администрации, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефоны для справок: 8(49351) 34-183.
График приема граждан специалистами Администрации:
режим работы Администрации;
понедельник- четверг с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45,
пятница с 08.00 до 15.00 (без перерыва )
2.14. При обращении на личный прием к специалисту Администрации Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.15. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.15.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения Администрации;
о графике работы специалистов Администрации.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.15.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- предоставление инвалидам возможности получения услуги в электронном виде с учетом ограничения их жизнедеятельности.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги.
2.17. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктами 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Присвоение адреса, установление местоположения
Представление документов
3.1. Основанием для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям, не являющимся объектами недвижимости, является личное обращение заявителя в Администрацию Васильевского сельского поселения с комплектом документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
3.2. При обращении заявителя в случае изменения адреса (местоположения) комплект документов, порядок их представления и действия специалиста службы адресного реестра такие же, как в случае присвоения адреса, установления местоположения.
3.3. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения (вид необходимой процедуры);
проверяет представленный документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или полномочия представителя юридического лица действовать от имени последнего;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6 Регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
в случае представления незаверенных копий, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
вводит информацию в БД АИС АРОН;
распечатывает через АИС АРОН заявление;
распечатывает согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Регламенту);
передает заявителю распечатанное заявление и согласие на обработку персональных данных для ознакомления и проставления подписи.
3.4. По окончании приема документов заявителю выдается второй экземпляр оформленного заявления, в котором указывается срок получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям, специалист Администрации:
указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах;
предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для присвоения адреса объекту недвижимости либо установления местоположения строению и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. При этом срок предоставления услуги исчисляется со дня представления полного комплекта документов.
3.6. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит в Журнал учета заявлений и справок о регистрации адресов (местоположений) запись о приеме документов с указанием следующих данных:
порядковый номер записи;
дата приема;
данные о заявителе;
фамилия и инициалы специалиста, принимающего документы;
содержание заявления;
подпись исполнителя;
срок исполнения;
дата и сумма оплаты.
Принятые документы подлежат формированию в отдельное дело для последующей передачи специалисту службы, ответственному за проведение правовой экспертизы, с целью проведения правовой экспертизы.
3.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В данном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.

4. Правовая экспертиза документов
4.1. Правовую экспертизу представленных для присвоения адреса объекту недвижимости, для установления местоположения строению документов производит специалист Администрации Васильевского сельского поселения, ответственный за проведение правовой экспертизы.
4.2. Специалист Администрации Васильевского сельского поселения, ответственный за проведение правовой экспертизы, устанавливает:
соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания представленных документов, формы и содержания документов;
обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание представленного заявителем правового акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов;
соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;
наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недвижимости у подписавшего документ лица;
полноту представленных документов.
4.3. Для устранения обстоятельств, препятствующих дальнейшему рассмотрению заявления по существу, специалист Администрации, ответственный за проведение правовой экспертизы, должен предпринять следующие действия:
известить заявителя по указанному в заявлении контактному телефону (представителя заявителя) о факте и причинах приостановления процедуры присвоения адреса, установления местоположения и предложить представить необходимые документы;
сделать запрос о представлении необходимой дополнительной информации и документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в иные предприятия, учреждения и организации, о чем известить заявителя;
проверить наличие информации об объекте и правообладателях в базе данных "Муниципальный регистр населения" (далее - БД МРН), БД АИС АРОН, архиве Администрации Васильевского сельского поселения и провести анализ полученной информации (при наличии) на тождественность адресуемого и учтенного в Администрации объекта недвижимости.
4.4. По окончании правовой экспертизы пакет документов передается заведующему службой адресного реестра Администрации Васильевского сельского поселения, который принимает решение:
о подготовке распоряжения Администрации Васильевского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости;
о подготовке распоряжения Администрации Васильевского сельского поселения об установлении местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости;
об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости;
об отказе в установлении местоположения строению;
определяет необходимость уточнения местоположения адресуемого объекта на территории города, определяет объем необходимого обследования и организует выезд специалиста службы на местность.
4.5. Специалист Администрации, ответственный за проведение правовой экспертизы, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Васильевского сельского поселения либо письменный отказ в присвоении адреса объекту недвижимости (установлении местоположения строению).

5. Оформление документов и регистрация адреса (местоположения)
в Адресном реестре Васильевского сельского поселения

5.1. Перед выполнением присвоения адреса специалист службы Администрации, ответственный за присвоение адреса (установление местоположения), определяет статус адреса (предварительный либо постоянный).
Предварительный адрес присваивается объектам нового строительства или реконструкции по инициативной заявке застройщика, заказчика, инвестора или Администрации Васильевского сельского поселения до сдачи объектов в эксплуатацию в установленном порядке, а также незастроенных земельных участков, предоставленных для строительства или зарезервированных для муниципальных нужд.
Присвоение предварительного адреса производится на основании сведений из представленного заявителем разрешения на строительство или реконструкцию объекта, муниципальных правовых актов на формирование земельного участка.
В остальных случаях присваивается постоянный адрес.
5.2. Установление местоположений объектам, не являющимся объектами недвижимости, производится по обращениям заявителей и с учетом представляемых из Ивановского филиала "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" писем о проведении технической инвентаризации указанных объектов.
5.3. Процедура присвоения адреса, установления местоположения состоит из следующих этапов:
рассмотрение кадастрового плана земельного участка, на котором расположен объект;
определение возможных вариантов адресации объекта в соответствии с утвержденными правилами с учетом анализа информации, имеющейся в БД АРОН;
запрос (при необходимости) сведений в Ивановском филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
обследование местонахождения объекта на местности;
нанесение объекта на дежурный адресный план (БД АРОН);
регистрация объекта в Адресном реестре муниципального образования: ввод сведений об адресе и объекте в БД АИС АРОН (дата регистрации (аннулирования, изменения), номер распоряжения Администрации Васильевского сельского поселения, наименование объекта, района, в котором расположен объект, кадастровый номер объекта и земельного участка, на котором он расположен);
подготовка справки о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости установленного образца (приложение N 4 к Регламенту);
подготовка справки о регистрации местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости, установленного образца (приложение N 4 к Регламенту);
проверка и проставление подписи на распоряжении Администрации Васильевского сельского поселения о присвоении адреса (установлении местоположения) должностным лицом Администрации;
регистрация распоряжений и справок в Журнале учета заявлений и справок о регистрации адресов (местоположений);
выдача оформленных документов заявителю: копия распоряжения Администрации Васильевского сельского поселения в 1 экз., справка о регистрации адреса (об установлении местоположения) в 2-х экземплярах.
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5.

6. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, специалистами Администрации Васильевского сельского поселения осуществляется их непосредственными руководителями.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за ввод информации в БД АРОН.
Обязанности специалистов Администрации по исполнению Регламента закрепляются в их должностных регламентах.
Контроль деятельности специалистов Администрации по исполнению Регламента организует и осуществляет должностное лицо Администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.
В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с актами Администрации Васильевского сельского поселения (приказы, распоряжения, указания).

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации
Васильевского сельского поселения
7.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9 Регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
7.3. . Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.4. В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации Васильевского сельского поселения жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты и (или) ссылка на соответствующий раздел сайта Администрации).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 25-03-2019
Дата последнего изменения: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.