О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Васильевское сельское поселение на долгосрочный период

89-п от 30.12.2019
Скачать (99.5 Кб)

 

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского  муниципального района Ивановской области

155926, Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское, ул. Советская, д.1

т./ факс 8 (49351)34-183 эл. почта: wasiladmin@rambler.ru

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 89-п

 

от   30.12.2019

 

О Порядке разработки и утверждения

бюджетного прогноза   Васильевское сельское

поселение  на долгосрочный период

 

 

       В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом  от 28.06.2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,  пункта 2 статьи 15.2  Положения о бюджетном процессе в Васильевское сельское поселение, утвержденного решением  Совета народных депутатов муниципального образования Васильевском сельском поселении от 03.10.2017  №1к пр. 7, администрация Васильевского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Васильевское сельское поселение Ивановской области на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Считать утратившим силу постановление от 17.05.2016 г. №31 «О      Порядке  разработки и утверждения бюджетного прогноза   Васильевское сельское  поселение  на долгосрочный период».
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Васильевского сельского поселения.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

     Глава Васильевского сельского поселения                  А.В. Курилов                                                          

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Васильевского

сельского поселения

от 30.12.2019 № 89-п

 

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза  Васильевского сельского поселения на долгосрочный период

 

  1. I. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Васильевское сельское поселение (далее-сельское поселение) на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).
  2. Бюджетный прогноз – это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Васильевское сельское поселение ( далее- бюджет сельского поселения), показатели финансового обеспечения муниципальных программ Васильевского сельского поселения на период их действия, иные показатели, характеризующие  бюджет сельского поселения , а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
  3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.
  4. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Васильевского сельского поселения о бюджете Васильевского сельского поселения без продления периода его действия.
  5. Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом  администрации сельского поселения
  6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в  Совет депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения Совета депутатов сельского поселения о  бюджете сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период.
  7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Советов депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. II. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

 

  1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
  2. Доходы бюджета сельского поселения включают:

- налоговые и неналоговые доходы;

- безвозмездные поступления.

  1. Расходы бюджета сельского поселения включают:

1)  расходы на реализацию муниципальных  программ  бюджета сельского поселения на период их действия;

2) расходы на реализацию не программных мероприятий  бюджета сельского поселения;

3) расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

4) расходы по обслуживанию муниципального долга сельского поселения.

4.Объем дефицита (профицита)  бюджета сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Состав источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения устанавливается в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.Бюджетный прогноз включает:

1) основные итоги исполнения  бюджета  сельского поселения за год, предшествующему году разработки долгосрочного бюджетного прогноза, условия формирования бюджетного прогноза в текущем  году:

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за  истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического сельского поселения за текущий финансовый год.

3)   описание:

- основных параметров долгосрочного прогноза и обоснования выбора долгосрочного прогноза  и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

 - основных сценарных условий, направлений развития налоговой политики, бюджетной политики  и долговой политики сельского поселения;

- основных показателей  бюджета сельского поселения на долгосрочный период по форме, утвержденной приложением № 1 к настоящему Порядку;

-основных характеристик бюджета сельского поселения, а также показателей объема муниципального долга.

4) расходы на  финансовое обеспечение реализации  муниципальных  программ сельского поселения на период  их действия, а также прогноз  бюджета сельского поселения на осуществление не программных направлений деятельности по форме, утвержденной приложением №2 к настоящему Порядку;

7.Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики сельского поселения в долгосрочном периоде.

  1. Финансовые показатели бюджетного прогноза отражаются в тыс. рублей.

 

III. Сроки представления и сведения, необходимые для

разработки бюджетного прогноза.

            1.В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза)  администрация сельского поселения:

             - в срок до 01 октября текущего финансового года финансовый отдел составляет параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) социально-экономического развития сельского поселения и пояснительную записку к ним.

            - в срок до 01 декабря текущего финансового года финансовый отдел предоставляет   уточненные параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) социально-экономического развития сельского поселения и пояснительную записку к ним.

               2.Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку разработки и утверждения

 бюджетного прогноза

Васильевского сельского поселения

 

Основные показатели   бюджета муниципального образования

Васильевского сельского поселения на долгосрочный период

(в тыс. рублей)

Наименование показателя

Исполнено за годn1)

План на годni2)

Прогноз на годni+13)

Прогноз на годni+14)

Прогноз на годni+25)

Прогноз на годni+36)

Прогноз на годni+47)

Прогноз на годni+58)

Бюджет  Васильевского сельского поселения

1. Доходы всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

безвозмездные поступления, из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Расходы всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

на реализацию непрограммных мероприятий муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

на реализацию муниципальных  программ муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

на обслуживание муниципального долга

 

 

 

 

 

 

 

 

условно-утвержденные расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

в %%

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

в %%

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Объем муниципального долга (на первое января очередного года)

 

 

 

 

 

 

 

 

в %%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) годn    -  год, предшествующий году разработки бюджетного прогноза ,

2) годni    - год разработки бюджетного прогноза,

3) годni+1  - первый год действия бюджетного прогноза,

4) годni+2 -   второй год действия бюджетного прогноза,

5) годni+3  -  третий год действия бюджетного прогноза,

6) годni+4  -  четвертый год действия бюджетного прогноза,

7) годni+5  -  пятый  год действия бюджетного прогноза,

8) годni+6  -  шестой год действия бюджетного прогноза

Приложение № 2 

к Порядку разработки и утверждения

 бюджетного прогноза

Васильевского сельского поселения

 

 

 

Информация о показателях финансового обеспечения муниципальных программ  и не программной деятельности Васильевского сельского поселения

 

(в тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы

План на годni1)

Утверждено бюджетом

Прогноз

на годni+12)

на годni+23)

на годni+34)

на годni+45)

на годni+56)

на годni+67)

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

1.    

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не программная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

     

1) годni    -   год разработки бюджетного прогноза,

2) годni+1  -  первый год действия бюджетного прогноза,

3) годni+2 -   второй год действия бюджетного прогноза,

4) годni+3  -  третий год действия бюджетного прогноза,

5) годni+4  -  четвертый год действия бюджетного прогноза,

6) годni+5  -  пятый  год действия бюджетного прогноза,

7) годni+6  -  шестой год действия бюджетного прогноза

 

 

Дата создания: 18-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.