Администрация
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
155926, Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевского, ул. Советская, д.1
т./ факс 8 (49351)34-183 эл. почта: wasiladmin@rambler.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 39-п от 25 июня 2020 года
Об утверждении Программы «Использование и охрана земель на территории Васильевского сельского поселения на 2020-2022 годы»
В соответствии со ст. 2, 11, 13 Земельного кодекса Российской Федерации, части 2 ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Васильевского сельского поселения, в целях повышения эффективности рационального использования и охраны земель, принимая во внимание представление прокуратуры Шуйского района от 22.05.2018 № 129, администрация Васильевского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Программу «Использование и охрана земель на территории Васильевского сельского поселения 2020-2022 годы» (Приложение № 1,2).
Глава Васильевского
сельского поселения А.В. Курилов
Приложение 1
к Постановлению администрации
Васильевского сельского поселения
от 25.06.2020 года № 39-п
ПРОГРАММА
«Использование и охрана земель на территории Васильевского сельского поселения
на 2020-2022 годы»
Наименование программы |
«Использование и охрана земель на территории Васильевского сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131 – ФЗ, Земельный кодекс Российской Федерации |
Заказчик программы |
Администрация Васильевского сельского поселения |
Разработчик программы |
Администрация Васильевского сельского поселения |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Васильевского сельского поселения |
Цели программы
|
Повышение эффективности охраны земель на территории Васильевского сельского поселения, в том числе: предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности обеспечение рационального использования земель обеспечение охраны и восстановление плодородия земель; обеспечение улучшения земель, подвергшихся деградации загрязнению, захламлению, нарушению земель, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности сохранение и реабилитация природы сельского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения |
Основные задачи программы |
Проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования, -улучшения условий для устойчивого земледелия, - повышения плодородия почв, - улучшения гидротермического режима, - сокращения поверхностного стока, - увеличения поглощения углекислого и других газов, - оптимизации процессов почвообразования, - увеличения водности рек и водоемов, - создания условий для сохранения биологического разнообразия. |
Показатели (индикаторы) программы |
благоустройство населенных пунктов; улучшение качественных характеристик земель; эффективное использование земель |
Сроки реализации программы |
2020-2022 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Средства местного бюджета поселения - 0 рублей |
Исполнители программы |
Администрация Васильевского сельского поселения, иные организации, участвующие в реализации мероприятий Программы. |
Объемы и предполагаемые источники финансирования Программы |
Средства местного бюджета поселения - 0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Содействие повышению экологической безопасности населения сельского поселения и качества его жизни, более эффективному использованию и охране земель, росту экономики; Благоустройство населенных пунктов. |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.
Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.
накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - водные ландшафты, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития территории Васильевского сельского поселения.
Местная программа «Использование и охрана земель на территории Васильевского сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики сельского поселения.
Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.
Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.
Раздел III. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
Повышение эффективности охраны и использования земель на территории сельского поселения, в том числе:
- предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности
- обеспечение рационального использования земель
- обеспечение охраны и восстановление плодородия земель;
- обеспечение улучшения земель, подвергшихся деградации загрязнению, захламлению, нарушению земель, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности
Задачами Программы являются:
- проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования,
-улучшения условий для устойчивого земледелия,
- повышения плодородия почв,
- улучшения гидротермического режима,
- сокращения поверхностного стока,
- увеличения поглощения углекислого и других газов,
- оптимизации процессов почвообразования,
- увеличения водности рек и водоемов,
- создания условий для сохранения биологического разнообразия.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2020-2022 годах составляет 0 тыс. рублей, из них:
- из местного бюджета –0 тыс. рублей;
Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.
Раздел V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий. Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление Программой осуществляется администрацией Васильевского сельского поселения.
Муниципальные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в администрацию Васильевского сельского поселения до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Раздел VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:
- благоустройство населенных пунктов;
- улучшение качественных характеристик земель;
- эффективное использование земель
Приложение 2
к постановлению Администрации
Васильевского
сельского поселения
от 25.06.2020 года № 39-п
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки |
1 |
Выявление фактов самовольного занятия земельных участков |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- 2022 гг. |
2 |
Выявление фактов самовольных строений |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
3 |
Осуществлять исполнение решений Совета Васильевского сельского поселения, а также иных правовых актов, регулирующих порядок использования земель на территории сельского поселения |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
4 |
Контроль за соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
5 |
Контроль за законностью оснований пользования земельными участками в границах сельского поселения |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
6 |
Разъяснение гражданам земельного законодательства РФ |
Администрация Васильевского сельского поселения |
постоянно |
7 |
Организация регулярных мероприятий по очистке территории Васильевского сельского поселения от мусора, в том числе с участием школьников и студентов |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
8 |
Выявление неосвоенных земельных участков, предоставленных на основании постановлений Администрации Васильевского сельского поселения |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
9 |
Направление в судебные органы материалов о прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2018- |
10 |
Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
11 |
Выявление фактов отравления, загрязнения, порчи или уничтожения плодородного слоя почвы вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекших за собой причинение вреда здоровью или окружающей среде |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
12 |
Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога, арендной платы за использованием земельных участков |
Администрация Васильевского сельского поселения, Комитет по управлению муниципальным имуществом Шуйского муниципального района |
2020-2022 гг. |
13 |
Осуществление контроля за использованием земельных участков с особыми условиями их использования (охранные, санитарно-защитные, водоохранные и иные зоны) |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
14 |
Направление материалов по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в Управление Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Ивановской области для привлечения к ответственности, предусмотренной действующим законодательством |
Администрация Васильевского сельского поселения |
2020- |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.