О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского поселения»

24-п от 06.08.2021
Скачать (99.5 Кб)

 

   

 

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

155926, Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское, ул. Советская, д.1

т./ факс 8 (49351)34-183 эл. почта: wasiladmin@rambler.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 24-п

от 06.08.2021 года       

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории

Васильевского сельского поселения»

 

   

              В соответствии   с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69–ФЗ «О пожарной безопасности», постановлением Администрации Васильевского сельского поселения «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Васильевского сельского поселения», № 60-п от 29.10.2013 года, администрация Васильевского сельского поселения -  

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  • Внести изменения в муниципальную программу, утвержденную постановлением администрации Васильевского сельского поселения от 21.10.2019 г. № 63 «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского поселения», согласно приложению.
  • Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Васильевского сельского поселения.
  • Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Васильевского сельского поселения                                          А.В. Курилов

 

 

                                                                                                                                                 Приложение

                                                                                                                  к  Постановлению Администрации  

                                                                                                               Васильевского сельского  поселения 

                                                                                            от 06.08.2021 г. №24-п

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

 

 «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского   поселения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

Муниципальной программы «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского   поселения»

 

 

Наименование программы

1. «Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского поселения»

 

Срок реализации программы

2020-2024гг

Администратор программы

Администрация Васильевского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Васильевского сельского поселения

Перечень подпрограмм

Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского поселения

 

Цель (цели) программы

Основной целью Программы являются предупреждение гибели людей, детей, учащихся и персонала, сбережение материальных     ценностей    при    пожарах    в муниципальном жилом фонде, в муниципальных учреждениях.

Объем ресурсного обеспечения программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет– 630,00   тыс. руб.

По годам:

2020 год-134,00 тыс. руб.

2021 год-154,0 тыс. руб.

2022 год-114,0 тыс. руб.

2023 год-114,0 тыс. руб.

2024 год-114,0 тыс. руб.

 

Источник финансирования – бюджет Васильевского сельского поселения.

 

 

 

 

- объем финансирования на реализацию программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

 

  1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы

 

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в Васильевском сельском поселении.

Администрацией поселения принимаются все необходимые меры по предупреждению пожаров, повышению спроса с хозяйственных руководителей, активизации разъяснительной работы среди населения, совершенствованию боевой подготовки личного состава, улучшению организации тушения. Наибольшее количество пожаров и более половины ущерба приходится на жилой сектор.

Сложившаяся крайне тревожная ситуация с пожарами связана с комплексом проблем финансового, материально-технического, социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения. Будущее положение дел в этой области целиком зависит от отношения органов исполнительной власти, самоуправления, руководителей учреждений и организаций к решению вопросов обеспечения пожарной безопасности.

Принятие неотложных организационных и перспективных, практических решений и мер в этой области позволит значительно снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал поселения, придаст больше уверенности жителям в своей безопасности и защищенности от огня.

Муниципальная программа «Осуществление мер пожарной безопасности на территории Васильевского сельского поселения» направлена на повышение защищенности от пожаров жилого сектора поселения. Программа является организационной и методической основой для определения и реализации приоритетов в области пожарной безопасности на территории   поселения.

 

  1. Цели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Основными целями программы являются: обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и здоровья жителей, сохранение материальных ценностей от пожаров.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

-   создание и совершенствование нормативно-правовой, методической и технической базы по обеспечению   политики в области предупреждения пожаров в жилом секторе, и общественных зданиях;

-   реализация первоочередных мер по противопожарной защите муниципального жилого сектора, учреждений, предприятий и организаций поселения.

-   совершенствование организации пожарной профилактики, предупреждение пожаров, выполнение требований правил и норм пожарной безопасности;

-   привлечение широких слоев населения сельского поселения к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности.

В результате реализации программных мероприятий ожидается:

 уменьшение материального ущерба, количество случаев травмирования людей на пожарах;

повышения уровня противопожарной защиты Васильевского сельского поселения

Целевые индикаторы, характеризующие ход и итоги реализации программы

 

Наименование индикатора

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

Количество зарегистрированных пожаров

Единиц.

2

1

1

0

0

Количество людей, погибших при пожарах

Чел.

0

0

0

0

0

количество людейтравмированных (пострадавших) при пожарах

Чел.

2

1

1

0

0

экономический ущерб от пожаров

тыс. руб.

500

300

200

0

0

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Стоимость программы – 630,00 тыс.руб..

  Источник финансирования – бюджет Васильевского сельского поселения. Объемы финансирования программы из бюджета поселения подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета поселения.

Заказчик настоящей программы в процессе её реализации детализирует мероприятия с целью сокращения сроков исполнения и затрат по программе и вносит предложения о соответствующих изменениях в программу в установленном порядке.

Расчет финансовых затрат по годам реализации программных мероприятий тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Паспорт подпрограммы

 

Тип подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности на территории Васильевского сельского поселения

 

Срок реализации подпрограммы

2020-2024

Исполнители подпрограммы

Администрация Васильевского сельского поселения

Цель (цели) подпрограммы

Основной целью Программы являются предупреждение гибели людей, детей, учащихся и персонала, сбережение материальных     ценностей    при    пожарах    в муниципальном жилом фонде, в муниципальных учреждениях.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2020 год – 134,00 тыс. руб.

2021 год-  154,0 тыс. руб.

2022 год-  114,0 тыс. руб.

2023 год-  114,0 тыс. руб.

2024 год-  114,0 тыс. руб.

- местный бюджет:

2020 год – 134,00 тыс. руб.

2021 год-  154,0 тыс. руб.

2022 год-  114,0 тыс. руб.

2023 год-  114,0 тыс. руб.

2024 год-  114,0 тыс. руб.

 

Краткая характеристика

     Основой подпрограммы является реализация первоочередных мер по противопожарной защите муниципального жилого сектора, учреждений, предприятий и организаций поселения.

Цель и основные задачи реализации подпрограммы

 

      Целью Программы являются предупреждение гибели людей, детей, учащихся и персонала, сбережение материальных     ценностей    при    пожарах    в муниципальном жилом фонде,  в муниципальных учреждениях.

 

Ожидаемые результаты подпрограммы

 

Утверждение и внедрение мероприятий Подпрограммы создаст условия для обеспечения безопасности жителей поселения, сохранения имущества и материальных средств, повышения эффективности противопожарной системы. Реализация Программы и ее финансирование в полном объеме позволят:

- снизить число погибших (пострадавших) людей

 

  1. Мероприятия подпрограммы

 

Данное направление ориентировано на предупреждение чрезвычайных ситуаций, создания условий для недопущения гибели людей.

 

 

Наименование

мероприятий

 

Источники

финансирования

 

Всего

(тыс. руб.)

2020

2021

 

2022

 

 

 

2023

 

 

 

2024

1.

Мероприятия в области пожарной безопасности

(чистка пожарных водоемов)

Бюджет Васильевского поселения

370,0

80,00

110,00

 

60,00

 

60

60

2.

Услуги в области пожарной безопасности

(обучение населения в области пожарной безопасности, возмещение ГСМ и другие мероприятия)

Бюджет Васильевского поселения

220,0

44,0

44,0

44,0

44

44

3.

Приобретение и установка указателей и рынд, прочие расходы

 

40,0

10,0

0,0

10,0

10,0

10,0

4.

Местный бюджет

 

630,00

134,00

154,00

 

114,00

 

114,00

114,00

 

ИТОГО:

 

630,00

134,00

154,00

 

114,00

 

114,0

 

114,0

 

 

 

 

 

Дата создания: 27-09-2021
Дата последнего изменения: 27-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.