Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения

39-п от 22.10.2021
Скачать (52 Кб)

 

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского  муниципального района Ивановской области

155926,Ивановская область ,Шуйский район, с. Васильевское , ул. Советская ,д.1

т./ факс 8 (49351)34-183 эл. почта: wasiladmin@rambler.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

                                                                                                                             

 от  «22» октября 2021 г.

 

 

                                                    № 39-п

 

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 3 марта 2020 г. № 34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков предоставления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», Решением совета от 03.10.2017г №1 к пр.7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Васильевском сельском поселении», и в целях совершенствования бюджетного процесса в Васильевском сельском поселении Шуйского муниципального района, администрация Васильевского сельского поселения, Администрация Васильевского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения (Приложение).
  2. Постановление администрации Васильевского сельского поселения от 24 июля 2017 г. № 15 «Об утверждении «Порядка ведения реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения» считать утратившим силу.
  3. Опубликовать настоящее постановление администрации Васильевского сельского поселения на официальном сайте Васильевского сельского поселения в сети интернет.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Жеганину Н.Ф.

 

 

Глава Васильевского сельского поселения                             А.В. Курилов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Васильевского сельского поселения

Шуйского муниципального района

Ивановской области

от 22.10.2021 г. № 39-п

 

 

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств

Васильевского сельского поселения

 

 

  1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения.
  2. Реестр расходных обязательств Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема бюджетных ассигнований бюджета Васильевского сельского поселения, необходимых для их исполнения.
  3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства Васильевского сельского поселения – обусловленные федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами, договором или соглашением обязанности публично – правового образования Васильевского сельского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства бюджета Васильевского сельского поселения;

реестр расходных обязательств Васильевского сельского поселения – свод (перечень) федеральных и региональных законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

фрагмент реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения – часть реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения, формируемая главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Васильевского сельского поселения и представляемая в администрацию Васильевского сельского поселения.

  1. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажном и электронном форматах сведения о расходных обязательствах Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области.
  2. Данные реестра используются при формировании проекта бюджета Васильевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, при разработке бюджетного прогноза на долгосрочный период, а также определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств в плановом периоде.
  3. Расходные обязательства сельского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учёту в составе действующих обязательств при составлении проекта решения о местном бюджете.
  4. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Васильевского сельского поселения, предусматривающий возникновение расходного обязательства Васильевского сельского поселения, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Васильевского сельского поселения.
  5. Ведение реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения осуществляется администрацией Васильевского сельского поселения.
  6. Реестр расходных обязательств Васильевского сельского составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе в рублях и копейках.
  7. Ведение реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения осуществляется путем внесения в единый перечень сведений о расходных обязательствах поселения, обновления и (или) исключения этих сведений.
  8. Реестр расходных обязательств Васильевского сельского поселения включает следующие группы:
  • расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
  • расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;

- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселения делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;

- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  1. При формировании реестра расходных обязательств Васильевского сельского поселения применяются следующие методы расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение полномочия, расходного обязательства:

- нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований в плановом периоде осуществляется на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте;

- метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде путем индексации;

- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте и (или) договоре, соглашении, паспорте программы, в соответствии со сметной стоимостью строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, ремонта;

- иной метод - определение объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.

  1. Начальник финансового отдела представляет реестр расходных обязательств Васильевского сельского поселения в управление финансов администрации Шуйского муниципального района Ивановской области в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии со сроками и в порядке, установленном отделом финансов.

 

 

Дата создания: 05-01-2022
Дата последнего изменения: 05-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.