Об основных направлений бюджетной и налоговой политики Васильевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

48-п от 04.10.2022
Скачать (86.5 Кб)

 

Администрация

Васильевского сельского поселения

Шуйского  муниципального района Ивановской области

155926,Ивановская область, Шуйский район,  с.Васильевское, ул. Советская, д.1

т./ факс  (49351) 34-183

Е-mail: wasiladmin@ivreg.ru

 

 

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    от 04.10.2022                                                 № 48-п

                                                            с. Васильевское

                                                           

 

Об основных направлений бюджетной и налоговой политики Васильевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

 

 

          В целях разработки проекта решения о местном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в Васильевском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Васильевского сельского поселения №1 к пр. 7 от 03.10.2017г, руководствуясь Уставом Васильевского сельского поселения, администрация Васильевского сельского поселения

                                 

                                            П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Васильевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложения к настоящему постановлению.
  2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Васильевского сельского поселения в сети интернет.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года

 

 

 

 

 

Глава Васильевского сельского поселения                              А.В. Курилов

   

                                          

                                                                                                                                                                                                                                             

 

Приложение   

Утверждено

постановлением администрации

Васильевского сельского поселения

04.10. 2022 года № 48-п

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Васильевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Васильевского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения в области доходов и расходов бюджета, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Определяющее влияние на формирование основных направлений оказали целевые ориентиры развития страны, обозначенные в послании президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 г., Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

  1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

 на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 в области доходов сельского поселения

 

Бюджетная и налоговая политика на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в области доходов сельского поселения ориентирована на сохранение и развитие доходных источников бюджета поселения с учетом оценки доходного потенциала.

Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. 

В области доходов бюджетная и налоговая политика сельского поселения будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ивановской области на предстоящий период.

В 2023 году продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости, предстоит решить следующие задачи:

- координировать усилия муниципального земельного контроля для выявления земельных участков, не поставленных на учет, за соблюдением сроков и видов использования земельных участков.

Основные поступления неналоговых доходов формируются за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества. В целях увеличения поступлений в бюджет сельского поселения неналоговых доходов необходимо:

- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

- проведение анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;

- осуществление продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;

- усиление контроля, за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.

 Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей администрации сельского поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.

Необходимо произвести оценку соотношения налогового потенциала и фактических поступлений налогов и сборов, определение объемов экономически обоснованных поступлений налогов и сборов в бюджет в планируемом периоде.

  1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

в области расходов сельского поселения

 

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в области расходов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения с учетом текущей экономической ситуации.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

  1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками.
  2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности.

Данная общая задача включает в себя:

- поддержание сбалансированного бюджета;

-ограничение роста расходов бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.

  1. Повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг. Это относится к таким сферам как культура, физическая культура и спорт, социальное обслуживание.

Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями физическим лицам, будут осуществляться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  1. Повышение эффективности межбюджетных отношений.

 Деятельность органов местного самоуправления сельского поселения должна быть направлена на работу по привлечению в бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов. Основой для повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов является стабильность и своевременность их получения.

  1. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.

В 2023-2025 годах в числе основных направлений необходимо обеспечить совершенствование мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативного правового акта о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, в том числе в доступной для населения форме «Бюджет для граждан». Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме, в совокупности с мероприятиями в сфере повышения бюджетной грамотности, будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете.

В рамках повышения доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, следует обеспечить размещение в полном объеме информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сохранение достигнутого уровня предоставление муниципальных услуг (работ) и недопущение снижения качества их предоставления в целях обеспечения комфортных условий для проживания населения в Васильевском сельском поселении.

 

  1. Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств. При организации финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.

 Контрольная деятельность всех органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, должна быть нацелена на снижение доли неэффективных расходов и повышение уровня финансовой дисциплины.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

  1. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

 

  1. 3. Приоритеты бюджетных расходов

 

Приоритетным направлением бюджетной политики в отношении расходов текущего характера в условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета и накопившихся проблем несбалансированности станет поиск резервов повышения их эффективности, путей оптимизации их объема и структуры.

  Начиная с 2012 года, основные приоритеты бюджетных расходов определяются Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761. В среднесрочной перспективе эти приоритеты будут сохранены. В первую очередь это:

  - обеспечение выплаты заработной платы и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными «дорожными картами» развития отраслей социальной сферы.

  Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2022 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

В связи с изменением социально-экономических условий исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения принятых решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере   культуры,  предусмотренного Указами Президента Российской Федерации, планируется осуществлять с учетом анализа достижения установленных целевых показателей, уточнения динамики заработной платы в Ивановской области на основании прогноза социально-экономического развития и введения в целях использования для мониторинга реализации Указов Президента Российской Федерации статистического показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)».

При решении задачи повышения заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы должны быть в полном объеме учтены внутренние резервы, имеющиеся в отраслях социальной сферы.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ.

Основными направлениями расходования бюджетных средств на 2023-2025 годы является обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере культуры, молодежной политики, культуры и спорта и повышение качества предоставляемых услуг.

При формировании расходной части бюджета сельского поселения на 2023-2025 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

В сфере культуры предполагается создание условий для оптимизации расходов и концентрации финансовых ресурсов на следующих приоритетных направлениях развития:

- повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры;

- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

- обеспечение доступности к культурному продукту.

 Будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Более активное привлечение внебюджетных источников должно способствовать повышению финансовой самостоятельности учреждений культуры, повышению качества и расширению спектра оказываемых услуг.

 В сфере физической культуры и спорта бюджетная политика на 2023-2025 годы будет направлена на:

- создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, ведение здорового образа жизни, систематическое занятие физической культурой и спортом, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках подпрограммы «Организация благоустройства и озеленения территории Васильевского сельского поселения» муниципальной программы Васильевского сельского поселения «Благоустройство и озеленение территории Васильевского сельского поселения», планируется продолжить мероприятия по благоустройству территории сельского поселения.

В сфере муниципального управления следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.

Планирование бюджетных ассигнований на 2023-2025 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления.

В связи с этим в 2023 году и плановом периоде предлагается не допускать увеличения численности органов местного самоуправления муниципального образования. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления.

В сфере обеспечения пожарной безопасности в бюджете поселения на 2023-2025 годы будут предусмотрены средства для решения вопросов защиты населения и территории поселения в области пожарной безопасности.

 

  1. 4. Политика в сфере финансового контроля

 

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:

- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации, поставленных перед ними задач;

- обеспечение контроля, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

 

 

 

 

Дата создания: 08-11-2022
Дата последнего изменения: 08-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.