Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Васильевского сельского поселения

29-п от 31.05.2012
Приложения

 

Администрация
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области
155926,Ивановская область ,Шуйский район, с.Васильевское ,
ул. Советская ,д.1
т.34-183 т.34-131 факс 34-184
Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 29 -п
от 31.05.2012 года
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Васильевского сельского поселения.

В соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле на территории Васильевского сельского поселения, утвержденным Советом Васильевского сельского поселения второго созыва от 07.07.2011г. № 8, руководствуясь Уставом Васильевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Васильевского сельского поселения (приложение № 1).
2. Утвердить типовую форму акта проверки соблюдения земельного законодательства физическим лицом (приложение №2).
3. Опубликовать настоящее Постановление на информационных стендах сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Б.Г.Онохин

Приложение №1
к Постановлению № 29-п
от 31.05.2012г

Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории
Васильевского сельского поселения

1.Общие положения

1.1 Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Васильевского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых Администрацией Васильевского сельского поселения, защиты прав участников земельных отношений, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Настоящий Административный регламент применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей Административному регламенту проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
1.3. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Васильевского сельского поселения(далее – муниципальная функция) исполняет специалист 1 кат. , одновременно является инспектором по использованию и охране земель.
.1. 4. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, назначаются Распоряжением Главы администрации Васильевского сельского
поселения
1. 5. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 N 91-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о муниципальном земельном контроле на территории Васильевского сельского поселения, утвержденным Советом Васильевского сельского поселения второго созыва от 07.07.2011г № 8 , Уставом Васильевского сельского поселения..
1.6. Результатом исполнения функции является выявление признаков нарушения муниципального правового акта, регулирующего земельные отношения на территории Васильевского сельского поселения, или установление отсутствия таких признаков.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.
1.7. При осуществлении функции муниципального земельного контроля уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;
2) природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Ивановской области, осуществляющими деятельность на территории Васильевского сельского поселения;
3) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
1.8. Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Васильевского сельского поселения(далее – субъекты земельных отношений).
Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Васильевского сельского поселения, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.

2.Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Васильевского сельского поселения. Местонахождения и почтовый адрес:155926, Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское , ул. Советская ,1 ; тел.(49351) 34-183
График работы :
Понедельник-четверг с8-00 до 17-00; среда не приемный день
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00
выходные дни : суббота , воскресенье.
2.2. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании Администрации поселения.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте:
Е-mail: wasil_admin@ivnet.ru

2.3. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2.4. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.
2.5 Прием граждан осуществляется в выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами установлены информационные стенды, на которых размещены основные нормативные правовые акты регулирующие исполнение муниципальной функции.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения муниципальной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.6.. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3.Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) уведомление о проведении проверки;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки;
4) составление акта проверки;
5) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.
3.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (прилагается).

4. Уведомление о проведении проверок

4.1. Основанием для проведения проверок является утвержденный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами и ранее выявленные нарушения земельного законодательства.
4.2. Основанием для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю является Распоряжение Главы администрации сельского поселения издаваемое по типовой форме утверждаемой постановлением Главы администрации сельского поселения– для физических лиц; по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N141 – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5.Подготовка к проведению проверки

5.1 Не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки, должностное лицо администрации направляет уведомление с копией Распоряжения о проведении проверки использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом (типовая форма утверждается Постановлением Главы администрации). В исключительных случаях физическому лицу уведомление может
не направляться.
5.2. Результатами исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

6.Проведение проверки

6.1. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.
В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в Акте проведения проверки.
6.2. Обследование земельных участков осуществляется путём выезда должностных лиц Управления в срок, установленный Распоряжением о проведении проверки.
6.3. Должностные лица администрации, осуществляющие проверку:
1) вручают под роспись копию Распоряжения о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
2) по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об администрации в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента;
3) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.
6.4. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:
1) соблюдение физическими и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);
2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожение межевых знаков;
3) соблюдение физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;
4) оформление прав на земельный участок;
5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;
6) предотвращение и ликвидацию захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель и приведение земельных участков в пригодное для использование состояние;
7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;
8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;
9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
10) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий;
11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;
12) выполнение иных требований по использованию и охране земель установленных муниципальными правовыми актами.
6.5. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
6.6. Ответственным за выполнение указанных действий является уполномоченные должностные лица администрации, осуществляющие проверку.
6.7 Максимальный срок исполнения процедуры – 10 рабочих дней.

7. Составление акта проверки

7.1. По результатам проверки уполномоченные должностные лица администрации, осуществлявшие проверку, оформляют акт проверки соблюдения земельного законодательства в трех экземплярах: по форме утвержденной постановлением Главы администрации сельского поселения– для физических лиц; по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
.7.2. Специалист 1 кат. администрации оформляет акт проверки после ее завершения в течение 5 рабочих дней.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки направляется соответствующим должностным лицам(государственному инспектору) для рассмотрения дел об административном правонарушении с целью привлечения виновных лиц к ответственности
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, уполномоченное должностное лицо администрации в течение 3 рабочих дней с момента составления акта, направляет акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
7.3. В случае если проверка проходила по согласованию с Шуйской межрайонной прокуратурой, уполномоченные должностные лица администрации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в Шуйскую межрайонную прокуратуру.
Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
7.4. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, уполномоченными должностными лицами в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляются государственному инспектору по Ивановской области для рассмотрения и принятия решения.
7.5. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.
7.6. Ответственным за выполнение указанных действий, является уполномоченное должностное лицо администрации, осуществившее проверку.
7.7. Максимальный срок исполнения процедуры – 20 рабочих дней.

8. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

8.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется Главой Администрации в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента.
8.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
8.3 Ежеквартально, не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца квартала, уполномоченное должностное лицо предоставляет Главе Администрации отчет о проведенных проверках.
8.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

9.1 Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, наименование организации для юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) подпись и дату.
9.3 В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
9.4. Администрация сельского поселения
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-09-2013
Дата последнего изменения: 25-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.