АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫРУБКУ (СНОС) НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ЛЕСНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ »

№22-п от 15.04.2012
Скачать (107 Кб)

Приложение к постановлению

    № 22-п от 15.04.2013 г.

( с дополнениями и изменениями от 18.04.2016г.)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ  ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫРУБКУ (СНОС) НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ЛЕСНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ »

 

Глава I. Общие положения

 

Раздел 1. Административный регламент

 

1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Васильевского сельского поселения » (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги , определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги  и распространяет свое действие  на зеленые насаждения , произрастующие на муниципальных землях и на земельных участках государственной собственности, собственность на которые не разграничены .

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности.

Раздел 2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.2 Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются в Интернет-ресурсах администрации Васильевского сельского поселения

Администрация расположена по адресу:

155926 , Ивановская область , Шуйский район , село Васильевское , ул. Советская , дом 1

Муниципальная услуга оказывается специалистами администрации с учетом графика приема граждан.

График проведения приема заявлений (осуществления консультаций) о предоставлении муниципальной услуги:

Понедельник –пятница  с 8 час. до  12 час.

Среда – не приемный день

Выходные дни – суббота, воскресенье

2.4. Телефон для справок:  (49351) 34-183 , 34-131

2.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание Администрации.

2.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации в сети Интернет содержится следующая информация:

- сведения о местонахождении Администрации, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график (режим) работы;- текст

 регламента с приложениями;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок рассмотрения обращений;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц отдела, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых решений.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещений на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг

- размещения на Интернет-сайте Администрации;

-размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации, многофункциональном центре на базе МФЦ г.Шуя

-использования средств телефонной связи;

-проведение консультаций сотрудниками Администрации.

3.2 Сведения о местонахождении Администрации:

155926, Ивановская область, Шуйский район , с.Васильевское , ул. Советская , д. 1

График работы :

Понедельник-пятница с 8 час. до 17 час.

Перерыв с 12 час. до 13 час.

Суббота, воскресенье – выходные дни

Контактные телефоны : 8(49351) 34-183

Адрес электронной почты: wasil_admin@ivnet.ru

Адрес сайта в сети «Интернет»: wasil-admin.ru

3.2.2.  Место  нахождения многофункционального центра  предоставления государственных и муниципальных услуг :  Ивановская область, г.Шуя, 1-я Московская, д.56,

График работы:

понедельник – пятница           с 9-00  до  19-00,

суббота                                     с 9-00  до  14-00,

перерыв                                     с 12-00 до  13-00,

воскресенье                              выходной.

Контактные телефоны, телефоны для справок:  8 (49351) 60-333,

 E-mail: mfc-shuya@mail.ru

 

3.3. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию либо письменное обращение.

3.4 Специалисты Администрации осуществляют консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по телефону.

Разговор по телефону производится в корректной форме.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.

При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при лично или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

3.5 Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.

    В обращении гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

  Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном портале администрации Шуйского муниципального района в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. Письменное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Глава II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Раздел 4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории Васильевского сельского поселения

Раздел 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Васильевского сельского поселения  Административные процедуры исполняются специалистами администрации.

Раздел 6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1.. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений.

- основанием для отказа в выдаче разрешения являются наличие в документах и материалах, предоставленных заявителем недостоверной или искаженной информации.

Раздел 7. Сроки предоставления муниципальной услуги

7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

Раздел 8. Перечень нормативных правовых актов

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;     

Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением и приложением следующих документов:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);

2) доверенность (для лиц, действующих от имени другого лица);

3) основание для вырубки, обрезки деревьев;

4) сведения о местонахождении, количестве и видах зеленых насаждений;

К заявлению заявитель может также прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1, к Административному регламенту.

Раздел 10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

Раздел 11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных

- смерти заявителя (представителя заявителя).

 

 Раздел 12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

12.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

Раздел 13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления   муниципальной услуги

 

13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подачи заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

13.2. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Раздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

14.1. Требования к размещению и оформлению помещения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах); присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей; в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

помещения Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;

наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

14.2. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания приема у специалиста должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

14.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

 

 

 

 

 

14.4 Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

14.5. Требования к местам приема заявителей.

В Администрации выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Требования  по обеспечению условий доступности

 муниципальных   услуг для инвалидов.

  1. 1  Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

- Оборудование на прилегающей к зданию территории  мест для парковки  специальных автотранспортных средств   инвалидов(не менее одного места) , которые не должны занимать иные транспортные средства,

- помещения для предоставления услуги  размещаются на нижних этажах здания,

- вход и выход  из  помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ  инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски,

- оказание должностными лицами  инвалидам необходимой  помощи, связанной с сопровождением  инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а так же  разъяснение в доступной форме  порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов,

1.2 Требования  к местам приема заявителей :

- место для приёма заявителей располагается на нижнем этаже здания, должно быть оборудовано  вывеской с указанием  фамилии, имени и отчества специалиста  ведущего прием,

- место оборудуется столом и стульями, оснащается канцелярскими принадлежностями, информационным  материалом для обеспечения возможности оформления документов,

1.3 Требования  к местам информирования заявителей:

- носитель информации (стенд)   о порядке  предоставления  услуги инвалидам  размещается с учетом  ограничений их жизнедеятельности (при  необходимости  производится  дублирование звуковой  и зрительной информации ), а так же надписей, знаков  и иной текстовой информации,

- обеспечение условий  доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов  органа местного самоуправления Васильевского сельского  поселения в сети «Интернет»

 

Раздел 15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

15.1. Регистрация, поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты не должно превышать одного дня.

При личном обращении не более 20 минут.

 

Раздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;

 

 

 

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации  Шуйского муниципального района  ;

5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Раздел 17. Исчерпывающий перечень административных процедур

17.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием документов

2) Рассмотрение заявления

3) Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

5) Выдача заявителю разрешения администрации Васильевского сельского поселения  на вырубку зеленых насаждений

 

Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение № 3).

 

Раздел 18. Прием документов

 

18.1 Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Васильевского сельского поселения  (далее - администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента.

18.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

 

 

 

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

18.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации отказывает в предоставлении услуги.

18.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе администрации муниципального образования.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

 Раздел 19. Рассмотрение заявления

19.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой администрации муниципального образования (далее - глава) принятых документов для рассмотрения заявления.

Глава  подписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации – исполнителю по заявлению.

Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

 

 

 

 

Раздел 20. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

20.1. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации для согласования.

 

20.2. Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.

Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.

Раздел 21. Выдача заявителю разрешения на вырубку зеленых насаждений

21.1 Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выполняет следующие действия:

1) Подбор и изучение документов.

2) Обследование территории на месте (комиссионно), где будет производиться вырубка зеленых насаждений

3) Подготовка и выдача разрешения, в двух экземплярах.

4) Оформление разрешения и направление его на подпись Главе администрации муниципального образования.

21.2. Глава подписывает разрешение (Приложение 2) и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на прием заявлений.

Уполномоченный специалист администрации осуществляет следующие действия:

присваивает разрешению номер, проставляет на нем печать администрации;

вносит разрешение в реестр

выдаёт заявителю 1 разрешение Администрации на вырубку зеленых насаждений.

 

 

 

 

Глава IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Раздел 22.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

22.1 Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования.

Раздел 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

23.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Проверка проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования о проведении проверки должностными лицами Администрации муниципального образования, указанными в распоряжении.

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Раздел 24. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

24.1 Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации главе администрации муниципального образования.

Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.

 

 

 

 

 

Письменное обращение, жалоба подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в администрацию муниципального образования.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение №1

                                                                              к Административному регламенту

                                                                             исполнения муниципальной услуги

                                                                         «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным

  насаждениям деревьев и кустарников

на     территории Васильевского

сельского поселения »          

                                                                                                 Главе                     администрации 

Васильевского сельского поселения

Шуйского муниципального района

Ивановской области

                                             ЗАЯВКА № _______

 

     На получение разрешения на вырубку зеленых насаждений

 

Писать печатными буквами  Заказчик ______________________

 

(Ф.И.О. физического лица , Ф.И.О., должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон)

 Прошу разрешить вырубку зеленых насаждений с целью:___________________

 

 Место вырубки зеленых насаждений:______________________________

                                                             (Точное месторасположение участка)

Объемы и вид__________________________________________________

Обязуюсь:

– возместить ущерб, причиненный вырубкой зеленых насаждений;

– произвести уборку, вывезти мусор и выполнить благоустройство на месте вырубки зеленых насаждений;

 Заказчик:__________________________                           ________

Ф.И.О. руководителя                                                                   подпись

 

М.П.

 

 ИНН__________________________________

 

Р/с____________________________________

 

Банк _________________________________

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение № 2

                                                                            к Административному регламенту

                                                                          исполнения муниципальной услуги

                                                                        «Выдача разрешения на вырубку (снос) не отнесенных к лесным

насаждениям деревьев и кустарников

на     территории  Васильевского

сельского поселения »

                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

 

                                                               Глава администрации ______________

                                                               _________________________________

                                                               _________________________________

                                                                           «___»____________20   г.

 

 РАЗРЕШЕНИЕ №____

 

на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников

Дата выдачи «___» _____________20___г.

_______________________________________________________________

Заказчику_______________________________________________________

Ф.И.О. физического лица), Ф.И.О., должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон

__________________________________________________________________

(наименование организации, адрес, телефон, Ф.И.О., должность руководителя организации производящей работы по вырубке зеленых насаждений)

Разрешается:

Адрес:       

Порода

(Вид)

Количество

шт.   

Диаметр

(на высоте1,3м) 

Качественное состояние       

Результаты обследования

 

1      

2      

3

4

        

 

 

Сроки производства работ с _____________________

 

Основание: 1.Акт комиссионного обследования № _____ от _________________

 

Разрешение выдал:

 

_____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон, подпись)

 

Разрешение получил:___________________________________________

 

                       (Ф.И.О. руководителя Заказчика, подпись)

 

 

 

М.П.

 

Отметка об освидетельствовании вырубки ____________________________

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Приложение       № 3

 

                                                                                                             к административному регламенту   

 

                                                                      исполнения муниципальной услуги

 

                                                                                    «Выдача разрешений на вырубку (снос) не

 

отнесенных к лесным насаждениям      деревьев и кустарников

 

на    территории Васильевского МО»  

 

                                                             

 

         БЛОК-СХЕМА

 

выдачи разрешений на вырубку (снос) не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников

Личное обращение заявителя или его представителя

Прием и рассмотрение  документов

Имеются основания для отказа в предоставлении

Муниципальной  услуги

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

отсутствуют

 

 Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 Оформление справки

 

  Выдача справки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-04-2016
Дата последнего изменения: 25-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.