Совет
Васильевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской области третьего созыва
155926, Ивановская область, Шуйский район ,село Васильевское ,ул. Советская ,д.1
РЕШЕНИЕ
№ 3 к протоколу 5 от 08.11.2016 года
О внесении изменений в Решение Совета Васильевского сельского поселения №1 от 23.03.2015 г. «Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии Васильевского сельского поселения»
На основании Устава Васильевского сельского поселения , принятого решением Совета Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района от 28.12.2012 года №2 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района от 24.04.2015 года № 3 и №4)
Совет Васильевского сельского поселения Решил :
Глава Васильевского сельского поселения Б.Г.Онохин
Приложение 1
к решению
Совета Васильевского
сельского поселения
от 23.03.2015 г. N 1
( с изменениями и дополнениями от 08.11.2016г.)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 N 6-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом Васильевского сельского поселения и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетного органа Васильевского сельского поселения.
Статья 1. Общие положения
Место нахождения контрольно-счетного органа : Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское , ул. Советская , д. 1
Статья 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетного органа
1) депутатами Совета Васильевского сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
2) главой Васильевского сельского поселения;
3) постоянными органами Совета Васильевского сельского поселения.
Статья 3. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа
1) для председателя - не менее 5 лет;
2) для аудитора - не менее 3 лет;
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Председатель и аудитор контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1) представляет контрольно-счетный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
2) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетного органа и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
4) представляет на рассмотрение Совета Васильевского сельского поселения кандидатуры на замещение вакантных должностей аудитора контрольно-счетного органа;
5) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетного органа;
6) утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы контрольно-счетного органа;
7) представляет Совету Васильевского сельского поселения ежегодные отчеты о работе контрольно-счетного органа;
8) направляет в Совет Васильевского сельского поселения, главе Васильевского сельского поселения и в администрацию Васильевского сельского поселения информацию о результатах проведённого контрольного мероприятия;
9) принимает участие в заседаниях Совета Васильевского сельского поселения, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа;
10) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа на рассмотрение Совета Васильевского сельского поселения;
11) утверждает план работы контрольно-счетного органа
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Статья 4. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке, увольнении;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Васильевского сельского поселения;
6) достижения установленного законом Ивановской области, нормативным правовым актом Совета Васильевского сельского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 3 настоящего Положения.
Статья 5. Основные полномочия контрольно-счетного органа
1) контроль за исполнением бюджета Васильевского сельского поселения;
2) проведение экспертизы проектов бюджета Васильевского сельского поселения и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Васильевского сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Васильевского сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Васильевского сельского поселения, а также средств, получаемых Васильевским сельским поселением из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Васильевского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Васильевскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Васильевского сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Васильевского сельского поселения;
8) анализ бюджетного процесса в Васильевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Васильевского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Васильевского сельского поселения, главе Васильевского сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета Васильевского сельского поселения.
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Васильевского сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Васильевского сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Васильевского сельского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения.
Статья 6. Формы осуществления контрольно-счетного органа внешнего муниципального финансового контроля
Статья 7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Васильевского сельского поселения, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Васильевского сельского поселения - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счётной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счётной палатой Ивановской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
Статья 8. Планирование деятельности контрольно-счетного органа
Планы деятельности контрольно-счётного органа составляются на очередной календарный год и утверждаются не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.
Поручения Совета Васильевского сельского поселения, предложения и запросы главы Васильевского сельского поселения, предлагаемые для включения в план деятельности контрольно-счётного органа, предоставляются в контрольно-счётный орган не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому и подлежат рассмотрению в десятидневный срок.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего распоряжения председателя контрольно-счетного органа Васильевского сельского поселения .
1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии;
2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
4) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
Статья 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций и учреждений Васильевского сельского поселения;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
Статья 11. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа
Статья 12. Представления и предписания контрольно-счетного органа
Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетного органа
Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа
Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
1.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.