Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии Васильевского сельского поселения (с изменениями от 08.11.2016 года №3 к протоколу 5)

№1 от 23.03.2015
Скачать (36.8 Кб)

 

 Совет Васильевского сельского поселения
          Шуйского муниципального района

Второго созыва 

РЕШЕНИЕ

от 23.03.2015  № 1

 

«Об утверждении положения о контрольно-счетный орган  Васильевского сельского поселения»

( с изменениями от 08.11.2016 года №3 к протоколу  5 )

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Васильевского сельского поселения, Совет Васильевского сельского поселения    

Решил :

  1. Утвердить положение о контрольно-счетном органе Васильевского сельского поселения (Приложение  1).
  2. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».
  3. Решение вступает в силе с момента его обнародования.

 

 

 

 

Глава Васильевского сельского поселения             Б.Г.Онохин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к решению

Совета Васильевского

сельского поселения

от 23.03.2015 г. N 1

( с изменениями и дополнениями от 08.11.2016г.)

Положение
о контрольно-счетном  органе Васильевского сельского поселения

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 N 6-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом Васильевского сельского поселения и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетного органа Васильевского сельского поселения.

 

Статья 1. Общие положения 

  1. Контрольно-счетный орган Васильевского сельского поселения (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемая Советом Васильевского сельского поселения и подотчетная ему.
  2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02. 2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Васильевского сельского поселения, настоящим Положением, регламентом контрольно-счётного органа и иными нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения, а в случаях и порядке, установленными федеральными законами, также законами Ивановской области.
  3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Васильевского сельского поселения.
  5. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
  6. Контрольно-счетный орган организуется без образования юридического лица.

Место нахождения контрольно-счетного органа : Ивановская область, Шуйский район, с. Васильевское , ул. Советская , д. 1

 

Статья 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетного органа

  1. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аудитора контрольно-счетного органа
  2. Председатель контрольно-счетного органа и аудитор назначаются решением Совета Васильевского сельского поселения. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа назначаются на срок полномочий Совета Васильевского сельского поселения.
  3. Решение о назначении председателя контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Васильевского сельского поселения.
  4. Полномочия Председателя контрольно-счетного органа прекращаются, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем Положении, одновременно с назначением председателя контрольно-счетного органа депутатами Совета Васильевского сельского поселения следующего созыва. Дополнительного принятия решений Советом Васильевского сельского поселения по данному вопросу не требуется.
  5. Предложения о кандидатурах председателя контрольно-счетного органа вносятся в Совет Васильевского сельского поселения:

1) депутатами Совета Васильевского сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов;

2) главой Васильевского сельского поселения;

3) постоянными органами Совета Васильевского сельского поселения.

  1. Аудитор контрольно-счетного органа назначаются решением Совета Васильевского сельского поселения по представлению председателя контрольно-счетного органа Решение о назначении членов контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Васильевского сельского поселения. На основании решения Совета Васильевского сельского поселения председатель контрольно-счетного органа заключает с аудитором трудовой договор (контракт).
  2. Решение о назначении аудитора контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от общего числа депутатов Совета Васильевского сельского поселения. Полномочия аудитора контрольно-счетного органа прекращаются, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем Положении, одновременно с назначением председателя контрольно-счетного органа депутатами Совета Васильевского сельского поселения следующего созыва. Дополнительного принятия решений Совета Васильевского сельского поселения по данному вопросу не требуется.
  3. Председатель и аудитор являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов о муниципальной службе, нормативных правовых актов Ивановской области и нормативных правовых актов Васильевского сельского поселения о муниципальной службе.
  4. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников контрольно-счетного органа, являющихся муниципальными служащими Васильевского сельского поселения. 

 

Статья 3. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа

  1. На должность председателя и аудитора контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

1) для председателя - не менее 5 лет;

2) для аудитора - не менее 3 лет;

  1. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  1. Граждане, претендующие на муниципальные должности и замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Васильевского сельского поселения, главой администрации Васильевского сельского поселения.

 Председатель и аудитор контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

  1. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, решением Совета Васильевского сельского поселения.
  2. Председатель контрольно-счетного органа:

1) представляет контрольно-счетный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетного органа и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;

3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

4) представляет на рассмотрение Совета Васильевского сельского поселения кандидатуры на замещение вакантных должностей аудитора контрольно-счетного органа;

5) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетного органа;

6) утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы контрольно-счетного органа;

7) представляет Совету Васильевского сельского поселения ежегодные отчеты о работе контрольно-счетного органа;

8) направляет в Совет Васильевского сельского поселения, главе Васильевского сельского поселения и в администрацию Васильевского сельского поселения информацию о результатах проведённого контрольного мероприятия;

9) принимает участие в заседаниях Совета Васильевского сельского поселения, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа;

10) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа на рассмотрение Совета Васильевского сельского поселения;

11) утверждает план работы контрольно-счетного органа

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

  1. Аудитор контрольно-счетного органа выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетного органа и должностной инструкцией.

 

Статья 4. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа

  1. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетной комиссии.
  2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
  3. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  4. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
  5. Лица, замещающие должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа, досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета Васильевского сельского поселения в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке, увольнении;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Васильевского сельского поселения;

6) достижения установленного законом Ивановской области, нормативным правовым актом Совета Васильевского сельского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 3 настоящего Положения.

 

Статья 5. Основные полномочия контрольно-счетного органа

  1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Васильевского сельского поселения;

2) проведение экспертизы проектов бюджета Васильевского сельского поселения и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Васильевского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Васильевского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета  Васильевского сельского поселения, а также средств, получаемых Васильевским сельским поселением из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Васильевского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Васильевскому  сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности  Васильевского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Васильевского сельского поселения;

8) анализ бюджетного процесса в Васильевском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Васильевского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Васильевского сельского поселения, главе Васильевского сельского поселения;

 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета Васильевского сельского поселения.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Васильевского сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Васильевского сельского поселения;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Васильевского сельского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения.

Статья 6. Формы осуществления контрольно-счетного органа внешнего муниципального финансового контроля

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.
  3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным орагом составляются отчет или заключение.

 

Статья 7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

  1. Контрольно-счётный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Васильевского сельского поселения, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
  2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счётным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Васильевского сельского поселения, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Васильевского сельского поселения - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счётной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счётной палатой Ивановской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

  1. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности.
  2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счётного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.

 

Статья 8. Планирование деятельности контрольно-счетного органа

  1. Контрольно-счетный орган осуществляют свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются самостоятельно.

Планы деятельности контрольно-счётного органа составляются на очередной календарный год и утверждаются не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.

  1. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Васильевского сельского поселения, предложений и запросов главы Васильевского сельского поселения.

Поручения Совета Васильевского сельского поселения, предложения и запросы главы Васильевского сельского поселения, предлагаемые для включения в план деятельности контрольно-счётного органа, предоставляются в контрольно-счётный орган не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому и подлежат рассмотрению в десятидневный срок.

  1. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана деятельности контрольно-счетного органа и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, учреждения, организации Васильевского сельского поселения.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего распоряжения председателя контрольно-счетного органа Васильевского сельского поселения .

  1. Распоряжение председателя контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной комиссии;

2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;

4) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

  1. Организацию контроля за исполнением плана деятельности контрольно-счётной комиссии осуществляет председатель контрольно-счётной комиссии.
  2. В течение года в план деятельности контрольно-счётного органа могут вноситься изменения и дополнения. Предложения Совета Васильевского сельского поселения и главы Васильевского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в план деятельности контрольно-счётного органа рассматриваются контрольно-счётным органом в 10-дневный срок со дня поступления.
  3. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включённые в план деятельности контрольно-счётного органа, проводятся только на основании распоряжения председателя контрольно-счетного органа .Принятие решения об их проведении в обязательном порядке должно предусматривать соответствующие изменения утвержденного плана деятельности контрольно-счётного органа.

 

Статья 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии

  1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Совета Васильевского сельского поселения, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями Васильевского сельского поселения, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
  2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.

 

Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа

  1. Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций и учреждений Васильевского сельского поселения;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

  1. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.
  2. Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
  3. Должностные лица контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
  4. Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Статья 11. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа

  1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы Васильевского сельского поселения, организации, учреждения в отношении которых контрольно-счётный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счётный орган по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Срок предоставления информации по запросам контрольно-счётного органа не может быть более 10 дней. В случае проведения контрольно-счётного органа контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информация по требованию должностных лиц контрольно-счётного органа, участвующих в них, должна представляться незамедлительно, а в исключительных случаях - в срок не более 3 рабочих дней.
  2. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
  3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетный орган по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

 

Статья 12. Представления и предписания контрольно-счетного органа

  1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Васильевского сельского поселения и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Васильевскому сельскому поселению или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
  2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа или аудитором.
  3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
  4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий , контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
  5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
  6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
  7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
  8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджета Васильевского сельского поселения, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

  1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
  2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Совет Васильевского сельского поселения, главе Васильевского сельского поселения.

 

Статья 14. Взаимодействие контрольно-счетного органа

  1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области, других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ивановской области и Шуйского муниципального района. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
  2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ивановской области.
  3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные государственные органы Ивановской области и органы местного самоуправления Васильевского сельского поселения могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
  4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
  5. Контрольно-счетный орган может привлекать на договорной основе к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

 

Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

  1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Васильевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обнародует информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решений и мерах.
  2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Васильевского сельского поселения. Указанный отчет контрольно-счетного органа обнародуется и размещается на официальном сайте Васильевского сельского поселения в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Васильевского сельского поселения.

 

Статья 16. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

1.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета Васильевского сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

Дата создания: 20-01-2015
Дата последнего изменения: 25-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.